"Заряженный" электромобиль Porsche Taycan GT кажется сверхбыстрым на трассе Нюрбургринг

Западные издания опубликовали фото и видеоматериалы с участием прототипа Porsche Taycan GT. Это более мощная версия немецкого электромобиля и она, кажется, сверхбыстрой, при прохождении тестов для установления рекорда прохождения круга Нюрбургринга.

Комментировать
Поделиться:
"Заряженный" электромобиль Porsche Taycan GT кажется сверхбыстрым на трассе Нюрбургринг
 Porsche и Tesla уже несколько лет борются за звание самого быстрого электромобиля на трассе Нюрбургринг, и хотя техасский автопроизводитель в настоящее время является лидером среди несуперкаров, он может нанести ответный удар. Новое "шпионское" видео показывает еще не анонсированную флагманскую версию Taycan, которая проходит серию высокоскоростных испытаний в "Зеленом аду" - так называют Нюрбургринг. Считается, что немецкий электрический седан уже проехал петлю Нордшляйфе быстрее, чем Model S Plaid, но официальной информации пока нет.



 По словам профессионального фотографа-шпиона, снявшего это видео, Taycan Turbo GT (имя не подтверждено) на самом деле был ближе к времени круга Rimac Nevera, чем к американскому Plaid. 


В качестве напоминания: хорватский электрический суперкар проехал знаменитую трассу за 7 минут и 5,298 секунды, тогда как Model S Plaid Track Pack потребовалось примерно на 20 секунд больше. Мужчина с камерой утверждает, что «они [Porsche] наверняка превзошли Tesla».

 Выход новой версии немецкого электромобиля, скорее всего, совпадет с дебютом фейслифтинга нынешнего поколения модели для всей линейки Taycan. Во многих сообщениях говорится, что Porsche "втискивает" третий двигатель и таким образом, общая мощность, по слухам, достигает четырехзначных цифр. Помимо мощности не менее 1000 лошадиных сил, топовая версия также получит аэродинамический "пакет", о чем свидетельствует массивное заднее антикрыло, которым красовался этот прототип.



Не так давно, наше издание писало о том, что гигантский 911 Porsche стал звездойМюнхенского автосалона 2023 года. Чем больше, тем лучше, когда дело касается автосалонов. Посетителям выставки было трудно не заметить огромный 911 Porsche.

Из старенького Mini сделали роскошный электромобиль-рестомод стоимостью более 14 млн.руб.

Mini eMastered — роскошный электромобиль-рестомод стоимостью более 150 000 долларов или 14 433 540 руб. с запасом хода 177 километров. Этот проект представила британская компания David Brown Automotive, которая превращает классический Mini в бесшумную городскую малолитражку ручной работы.

 Классический Mini был популярным видом доступного личного транспорта для британских водителей в течение нескольких десятилетий, прежде чем бренд был куплен BMW Group в 2000 году. Он появился на свет во время топливного кризиса, и его было просто, дешево купить и дешево обслуживать, во многом благодаря умному дизайну, придуманному Алеком Иссигонисом.  При этом сейчас существуют специализированные компании, которые делают все возможное, чтобы превратить классический британский двухдверный автомобиль в нечто гораздо более изысканное, роскошное и хорошо сложенное, за довольно большие деньги – гораздо больше, чем оригинальную версию машины.  И хотя компания Singer хорошо известна своими творениями, вдохновленными Porsche 911, эти ребята сделали себе имя в бизнесе мини-рестомодов, предлагая машины, изготовленные на заказ, с кожаным салоном и современными удобствами, такими как электрические стеклоподъемники, системы Android Auto и Apple CarPlay, а также двигатели, которые стали немного мощнее, чем когда они покидали заводские цеха два или три десятилетия назад. Теперь компания из Сильверстоуна объявила, что в ее портфолио появился новый автомобиль, все еще основанный на классическом Mini, но обновленный с полностью электрической трансмиссией. Тщательно собранный городской автомобиль, получивший название Mini eMastered, приводится в движение электродвигателем Zonic 70 мощностью 72 киловатт (96 лошадиных сил), который черпает энергию из аккумуляторной батареи «подходящего размера» емкостью 18,8 киловатт-часов, позволяя Электромобиль размером с пинту может проехать до 177 км на полной зарядке и разогнаться от 0 до 100 км/ч за 8,5 секунды, а максимальная скорость ограничена 148 км/ч. Не так давно, наше издание писало о том, что идеальное сочетание классики и современности в рестомоде Land Rover Defender.  Автомобильная индустрия всегда была местом для смелых экспериментов и инновационных подходов. Один из таких проектов, который относится к этой категории, - рестомод "Adventure Okavango", разработанный брендом Oshe Automotive на основе Land Rover Defender. Данное особенное транспортное средство привлекает внимание своей уникальностью и невероятными особенностями.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+