«Известия»: Подорожание автомашин в 2023 стимулировало россиян чаще оформлять КАСКО

Во втором квартале этого года в России зафиксировали рост числа полисов КАСКО. Россияне стали чаще выбирать этот тип страховки из-за резкого подорожания машин и возросших трат на ремонт.

Комментировать
Поделиться:
«Известия»: Подорожание автомашин в 2023 стимулировало россиян чаще оформлять КАСКО
С апреля по июнь объем выданных страховок вырос на 58% в годовом выражении, до 2 миллионов договоров, пишет газета «Известия», ссылаясь на данные Банка России.

Рост специалисты связывают с подорожанием машин, их ремонта и опасениями владельцев, что они получат недостаточное возмещение в случае ДТП по полисам ОСАГО. Также на популярность КАСКО повлиял рост продаж новых автомобилей.

Как пояснила председатель Совета Ассоциации профессиональных страховых брокеров Катерина Якунина, водители стараются получить защиту от ключевых рисков и при этом сэкономить. По этой причине в стране набирает популярность так называемый мини-КАСКО. Такой полис покрывает лишь часть затрат на ремонт авто, поэтому обходится дешевле.

Сегодня машину стали воспринимать как более ценное имущество. При этом не только выросла потребность в страховке, к автомобилям начали относиться бережнее. Количество аварий сократилось на 10–26% в зависимости от региона, поделился статистикой вице-президент по автострахованию компании «Ренессанс Страхование» Сергей Демидов.
Руководитель направления по развитию автострахования компании «Абсолют Страхование» Ольга Асташкина спрос на КАСКО объясняет дефицитом и ростом цен на запчасти, а также более долгим ремонтном. 



Ранее стало известно, что каждый шестой гражданин в РФ стал бережнее относиться к личной автомашине. 

Toyota представляет современную линию по производству электромобилей

Японский бренд заявил о том, что свою работу начала современная линия по производству электромобилей. Первая в своем роде линия заработала на местном для бренда производстве в одном из японских городов. Новая демонстрационная линия включает в себя пресс Giga и оборудование для разработки твердотельных батарей.

Сегодня Toyota представила в Японии линию по производству аккумуляторных электромобилей следующего поколения и несколько новых технологий. Новая демонстрационная линия может ознаменовать новую эру производства для японского автогиганта, поскольку он стремится догнать своих американских и европейских конкурентов в гонке электромобилей. Одним из ярких моментов новой линии является технология "гига-литья" на заводе в Миочи, о которой бренд объявил в июне 2023 года.  "Гига-литье" означает использование крупных цельных отливок для основных структурных компонентов автомобиля с целью снижения его общего веса, улучшения структурной целостности и оптимизирования производственного процесса.  Toyota утверждает, что обладает «богатыми знаниями» о формах, используемых для литья под низким давлением и литья под давлением. Судя по всему, бренд "отточил" технологии литья при производстве двигателей. Сообщается, что благодаря гига-литью время замены пресс-формы сократится с 24 часов до всего 20 минут. Автопроизводитель также будет использовать запатентованную технологию анализа для улучшения качества отливок и снижения количества бракованной продукции. Более того, новая модульная структура Toyota для электромобилей (на фото ниже) и самоходное производство будут составлять половину процесса и плановых инвестиций в новую линию на заводе Мотомачи в префектуре Аити. В автомобилях Toyota BEV будет использоваться модульная конструкция, состоящая из трех частей: спереди, по центру и сзади, что, очевидно, «сокращает процессы и повышает производительность». Автопроизводитель также выделил «самоходную транспортировку», при которой готовые электромобили будут проходить через сборочную линию с помощью датчиков на «чрезвычайно низкой скорости», чтобы улучшить компоновку линии и повысить ее гибкость. Не так давно, наше издание писало о том, что в  России запустили в продажу самый надежный 3-рядный внедорожник в мире от Toyota. До российского авторынка добралась партия внедорожников Toyota Land Cruiser 300. Это машины из параллельного импорта. Официальных поставок Toyota в нашу страну больше нет. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+