Компания Mercedes-AMG тестирует обновленную версию "заряженного" Mercedes-AMG CLE 63 Coupe

Западные издания опубликовали фотографии, на которых запечатлено обновленное купе Mercedes-AMG CLE 63 Coupe. Тестовый прототип новинки был полностью закамуфлирован. Он должен дебютировать в следующем году.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mercedes-AMG тестирует обновленную версию "заряженного" Mercedes-AMG CLE 63 Coupe
Первый в истории Mercedes-Benz CLE официально дебютировал в июле этого года, заменив E-Class и C-Class в версиях купе и кабриолет и предложив покупателям доступный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом. В настоящее время разрабатывается версия под брендом AMG – и у нас есть новое "шпионское" видео, показывающее полностью замаскированный прототип – но, по иронии судьбы, топовая модель в семействе может использовать четырехцилиндровый двигатель. Это легко объясняет бесшумность, с которой этот автомобиль курсирует в немецких пробках.



Несколько недель назад мы впервые увидели вариант CLE AMG 63, и этот новый прототип выглядит почти идентично. 


Он носит серийный кузов и фары, и кажется, что сзади есть прямоугольные выхлопные трубы, что намекает на то, что это действительно облик 63, а не менее мощная модель 53. Интересно, что в этом тестовом автомобиле, оснащенном набором многоспицевых легкосплавных дисков, отсутствует странная установка колес предыдущего прототипа.

Большая загадка нового CLE 63 заключается в том, что будет под капотом. Напомним, что CLE 450 4Matic оснащен рядным шестицилиндровым двигателем, и было бы странно, если бы топовая модель AMG получила двигатель меньшего размера. C63 оснащен гибридным че тырехцилиндровым двигателем мощностью 671 лошадиных сил. И хотя это солидные цифры для мощного купе, просто неправильно иметь двигатель меньшего размера в топовой модели.

В качестве альтернативы Mercedes-AMG может установить новую подключаемую гибридную трансмиссию на базе 3,0-литрового двигателя. Считается, что подобная установка дебютирует с будущим семейством E63, где благодаря электрической поддержке она сможет производить более 700 лошадиных сил. Будет ли эта трансмиссия использоваться в новом CLE 63, еще неизвестно.



Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes S-Class 1973 года, принадлежавший королю Швеции, выставлен на продажу. На грядущем аукционе с молотка будет продан Mercedes S-Class 1973 года выпуска, который в свое время принадлежал королю Швеции. Ориентировочная цена продажи составляет 13 442 долларов или 1 298 955 руб.

Автовладелец вернул дилеру автомашину LADA Vesta без пробега из-за найденных дефектов

Собственник новой легковушки «Веста» вернул недавно купленный автомобиль в дилерский центр, так нашел в ней ряд неисправностей.

 Заводской дефект в новых автомашинах исправляют в рамках гарантийных обязательств. Но есть ситуации, когда легковушки приходится привозить в дилерский центр, чтобы продемонстрировать дефекты накануне приобретенного экземпляра. Это случилось с недавно купленной «Вестой» в исполнении NG из Стерлитамака. Собственник авто рассказал о случившемся пользователям сети.  По данным клиента марки Lada, в конце лета он приобрел в официальном дилерском центре «Весту» NG в максимальном исполнении Techno. Эта автомашина получилась такой проблемной, что ее нужно было привезти обратно уже через день после приобретения.  Автовладелец показал обнаруженные неисправности в видеоролике, которым поделился в соцсети «ВК». У легковушки гремели суппорты тормозов, «висли» стеклоочистители. А при прямом положении рулевого колеса не срабатывал клаксон. Дефектной оказалась и мультимедийная система. Вис навигационный комплекс на панели приборов. После всего перечисленного собственник такого автомобиля захотел вернуть «Весту» автодилеру и потребовать полный возврат потраченных средств. Представители автосалона недостатки отрицать не стал и вернули всю сумму. Стоит отметить, что выпуск флагманской «Весты» в исполнении NG стартовал в начале минувшей весны на мощностях ведущей сборочной площадки в Тольятти.  Читайте также о том, что в Башкортостане местные власти запретил упрощенным версиям «Лада» с моторами «Евро-2» ездить в качестве машин такси.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+