Компания Chrysler выпустила юбилейную версию популярного минивеэна Pacifica

В честь 40-летия со дня первых продаж минивэна Chrysler Pacifica, американский бренд выпускает специальное исполнение модели версии 2024 модельного года. Среди нововведений значатся новые цвета кузова, а также обновления информационно-развлекательной системы Uconnect 5.

Комментировать
Поделиться:
Компания Chrysler выпустила юбилейную версию популярного минивеэна Pacifica
 Chrysler отмечает важную веху, начиная производство Chrysler Pacifica версии 2024 модельного года. В этом году исполняется 40 лет минивэну – сегменту, изобретенному оригинальной корпорацией Chrysler.

 Первое поколение минивэнов было выпущено 2 ноября 1983 года, когда автомобиль Plymouth Voyager сошел с конвейера на сборочном заводе Windsor в Онтарио, Канада. Это проложило путь к более чем 15 проданным миллионам минивэнов Chrysler. Помимо вывода на рынок первого минивэна, автопроизводитель остается в авангарде сегмента, продолжая внедрять новые функции.



 В 2024 модельном году Pacifica получит несколько обновлений, начиная с нового цвета салона Sepia для модели премиум-класса Pacifica Pinnacle и двух свежих цветов кузова — Red Hot и Baltic Grey. 

В линейку подключаемых модулей Pacifica Hybrid теперь войдут две модели: подключаемый модуль Pacifica Hybrid Select и подключаемый модуль Pacifica Hybrid Pinnacle.


Кроме того, модели Pacifica 2024 года оснащены функцией экстренного оповещения транспортных средств (EVAS) как часть платформы Uconnect 5. Эта функция предоставляет водителям важные уведомления о близлежащих машинах экстренных служб и других опасностях на дороге через кластер и сенсорный экран внутри автомобиля.

Крис Фьюэлл, генеральный директор бренда Chrysler в Stellantis, выразил гордость за вклад бренда в семейные воспоминания и подчеркнул непреходящую роль минивэна, особенно с учетом того, что Chrysler рассчитывает на выпуск полностью электрических автомобилей к 2028 году. Автопроизводитель постоянно расширяет границы минивэнов. сегмент с такими инновациями, как система сидений и хранения Stow 'n Go, Uconnect Theater, двойные раздвижные двери без помощи рук и гибридно-электрическая трансмиссия.

Недавно компания Chrysler отпраздновала выпуск 100-тысячного подключаемого гибрида Chrysler Pacifica, который остается единственным подключаемым гибридом в своем сегменте. Подключаемый модуль Pacifica Hybrid представляет собой решающий шаг на пути Chrysler к электрифицированному будущему.



Не так давно, наше издание писало о том, что концерн Stellantis отзывает 76 тыс. гибридных минивэнов Chrysler Pacifica с 2017 по 2023 год. Неисправный разъем проводки может привести к остановке двигателей в более чем 67 000 минивэнов Chrysler Pacifica Hybrid. В список «проблемных» попали автомобили, выпущенные в период с 2017 по 2023 год.

Доля продаж электромобилей неуклонно увеличивается

Согласно официальным данным по продажам новых автомобилей, нНа долю электромобилей приходится 7,2% продаж новых автомобилей в период с января по июль. Данные актуальны для автомобильного рынка США. На долю Tesla пришлось 59,5% всех новых электромобилей, проданных в США за первые семь месяцев года.

Процент новых электромобилей, проданных в США, вырос за первые семь месяцев 2023 года до 7,2%. Это знаменует собой значительный рост по сравнению с 4,9%, которые они представляли в тот же период с января по июль прошлого года.  Данные агентства Experian показали, что в этом году количество новых регистраций электромобилей в США достигло 655 986 единиц, а общее количество новых регистраций легковых автомобилей выросло примерно до 9,1 миллиона. Как и ожидалось, именно Tesla продолжает лидировать, на ее долю приходится ошеломляющие 59,5% всех новых электромобилей, проданных в США, с общим числом регистраций 390 377. Tesla Model Y оказалась особенно популярной за семь месяцев до июля: было зарегистрировано около 236 041 регистрации, что более чем вдвое больше, чем за аналогичный период прошлого года.  Спрос на Model 3 также подскочил: количество регистраций увеличилось на 21%, составив 131 381 единицу. Количество регистраций Model S и Model X упало на 51% и 14% до 8 943 и 14 462 единиц соответственно.  На втором месте оказалась компания General Motors с 39 647 новыми регистрациями электромобилей или 6% от общего рынка. Это позволило ему немного опередить Ford с 33 955 регистрациями или 5,2%. Затем следует Hyundai с 28 198 регистрациями (4,3%), BMW — 23 116 регистраций (3,5%), а Mercedes-Benz зарегистрировал 21 160 новых регистраций электромобилей (3,2%). В беседе с Auto News вице-президент J.D. Power и специалист по электромобилям Элизабет Креар отметила, что доля электромобилей выросла до 8,5% в июле, а доля Tesla подскочила до 63%. «Доступность остается фактором с наивысшим баллом — 97, что обусловлено агрессивными ценами со стороны Tesla», — сказал Креар. «Хотя фактор доступности приближается к паритету, он искажается за счет премиального рынка, в основном за счет 63-процентной доли рынка электромобилей Tesla».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+