«Клубный сервис» проверил новый седан LADA Vesta NG на пассивную безопасность

Одной из главных целей этого авторазбора стала проверка систем пассивной безопасности. При ДТП они должны принять ударную силу на себя, что сохранит жизнь и здоровье всех, кто находится в автомобиле.

Комментировать
Поделиться:
«Клубный сервис» проверил новый седан LADA Vesta NG на пассивную безопасность
Особое внимание «Клубный сервис» уделил поперечным усилителям в салоне, седана LADA Vesta NG. Один из них с пассажирской стороны служит также площадкой для крепления кресла.

Силовые элементы кузова прикреплены к порогам с помощью точечной сварки, а усилители в дверях оказались не трубчатыми, что удивило специалистов. Эти элементы изготовили из тонкого металла, а конструкция им досталась профилеобразная. Насколько такое решение эффективно, автоблогер прогнозировать не стал, оставив вопрос открытым.

Пятно ржавчины обнаружили в районе вальцовки задней левой двери. Илья Свиридов не стал акцентировать внимание на этом факте - подобное нередко встречается и на иномарках.

В продаже новая LADA Vesta NG появилась ещё 9 июня. Эти машины собирают в Тольятти, а в роли мотора может выступать 90-сильный или 106-сильный «атмосферники» на 1,6 литра. Самый доступный седан в исполнении «Комфорт» обойдется в 1 239 900 рублей.



Ранее наш портал рассказывал, что российский Минпромторг закупит Lada Aura для нужд чиновников. Поручение пересадить чиновников на отечественные автомобили дал президент Владимир Путин.  
15 Сентября, 2023 г.

Автоконцерн Renault представил в Европе новый электрический фургон Trafic Van E-Tech

На одной зарядке новинка проедет до 300 км, что позволяет электрофургону соперничать с конкурентами с ДВС.

В Европе дебютировал новый батарейный фургон Renault Trafic Van E-Tech с 122-сильным электромотором. В связке с ним работает литий-ионный аккумулятор на 52 кВт*ч. С такой АКБ фургон преодолеет расстояние около 297 км по циклу WLTP. Также автопроизводитель обещает вывести на рынок «дальнобойный» вариант с запасом хода порядка 322 км. Максимальную скорость ограничили на отметке в 90 км/ч. За 25 минут функция быстрой зарядки позволяет восполнить запас хода на 50 километров.  Renault Trafic Van E-Tech в Европе будут подавать в двух вариантах длины (5,48 и 5,08 метра) и двух вариантах высоты крыши (2,498 и 1,967 метра). Предзаказы местные дилеры Renault начнут оформлять в октябре-ноябре. Старт продаж намечен на ноябрь-декабрь этого года. Выпуском нового электрического фургона займётся завод Renault в Сандувиле. Это предприятие уже выпускает Renault Trafic с традиционными моторами. Ранее стало известно, что в России запустили продажи фургонов Renault Master за 4,3 млн рублей. Это автомобили 2023 года выпуска. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+