Минпромторг России ограничит параллельный импорт автомашин с 1 октября 2023 года

Анонсированные Минпромторгом изменения коснутся схемы с получением Заключения о безопасности единичного транспортного средства (ЗОЕТС), которой с прошлого года активно пользуются многие продавцы автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
Минпромторг России ограничит параллельный импорт автомашин с 1 октября 2023 года
По информации портала Autonews, которому удалось получить официальное подтверждение в Минпромторге, с 1 октября выдавать ЗОЕТС будут не на каждый автомобиль. Такое заключение можно будет получить только на авто тех марок, которые ушли из России.  

Остальные машины россиянам придется покупать у официальных дистрибьюторов, получивших ОТТС, или же ввозить частным путем по СБКТС. Последним вариантом могут воспользоваться лишь физлица.

С новыми правилами ввезти и оформить не продающуюся в России китайскую модель будет в разы сложнее. Таким решением Минпромторг рассчитывает перекрыть поток «серых» китайских автомобилей, которые попадают в страну в обход дистрибьюторов – через альтернативных поставщиков.

С 1 октября возить такие машины станет невыгодно. Так что акцент сделают на автомобилях марок Volkswagen, Volvo, Kia, Mercedes-Benz и других.



Ранее стало известно, что российский Минпромторг закупит Lada Aura для нужд чиновников. Пополнять автопарк отечественными моделями начнут по мере выбывания иномарок. 

Компания Jeep рассказала, когда представит плагин-гибридную версию пикапа Jeep Gladiator

В недавнем интервью западным изданиям. официальный представить американского бренда рассказал о том, когда же ждать появления плагин-гибридного исполнения пикапа Jeep Gladiator. "Такая версия пикапа появится не раньше 2024 года" - сказал он.

 Ранее в этом месяце компания Jeep представила обновленный Jeep Gladiator 2024 года, который поразительно похож на последнюю версию Jeep Wrangler поколения JL. Хотя это обновление вносит значительные улучшения в функции безопасности, возможностей на бездорожье и поддержку большого количества современных технологий, одно заметное отсутствие вызвало недоумение – отсутствие долгожданной плагин-гибридной силовой установки 4xe.    Вместо этого все клиенты Gladiator 2024 года получат проверенный и надежный 3,6-литровый двигатель Pentastar V6 мощностью 285 лошадиных сил.  Тем, кто хочет увидеть электрифицированную гибридную установку 4xe, придется подождать как минимум до 2025 года, прежде чем она появится в пикапе Jeep.  Во время недавней пресс-конференции руководитель бренда Jeep Джим Моррисон подтвердил, что, хотя подключаемый гибридный Gladiator 4xe не был частью обновления модели, он все еще находится в разработке. Он отметил, что Jeep активно заявляет о своих намерениях электрифицировать всю линейку Jeep к 2025 году. Силовая установка 4xe будет возглавлять эти усилия, что делает версию Gladiator 4xe по-прежнему безопасным выбором. Ожидается, что предстоящий подключаемый гибридный вариант Gladiator будет очень популярным среди клиентов бренда благодаря своим высоким показателям крутящего момента, потенциально заполняя пустоту, оставленную снятым с производства дизельным двигателем. Если Jeep Gladiator 4xe 2025 года будет использовать ту же систему PHEV, которая сейчас используется в моделях Wrangler 4xe и Grand Cherokee 4xe, он сможет развивать до 375 л.с. и 470 Нм крутящего момента, что превышает мощность 5,7-литрового двигателя Hemi V8. . Более того, ожидается, что эффективность двигателя 4xe "изменит правила игры". Речь идет о том, что Wrangler 4xe, оснащенный аналогичной системой, может проехать до 34 км. исключительно на электричестве и имеет рейтинг расхода топлива 4,8 л./100 км.  Не так давно, наше издание писало о том, что в Россию привезли внедорожник Jeep Wrangler с плохой репутацией в США. На отечественном авторынке рынке начали предлагать к покупке американскую внедорожную модель, которую оценили в 4 млн 500 тысяч рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+