Компания Volkswagen тестирует обновленный универсал Volkswagen Golf

Западные издания опубликовали фотографии, на которых запечатлен тестовый прототип немецкого универсала VW Golf версии 2024 модельного года. Новинка демонстрирует более тонкие фарых Жуткие поддельные насадки выхлопной системы, к сожалению, будут на серийной версии модели.

Комментировать
Поделиться:
Компания Volkswagen тестирует обновленный универсал Volkswagen Golf
 Дни той версии Golf,  которая была оснащена традиционным ДВС сочтены, поскольку Volkswagen неоднократно заявлял, что девятое поколение модели перейдет на чисто электрическую энергию. Между тем, еще есть время для окончательного обновления модели с ДВС, которое, как ожидается, выйдет в начале следующего года. Mk8.5 попался на финальных испытаниях, и, как видите, ребята из Вольфсбурга даже не удосужились спрятать новые фары.



 Изменения заметны не сразу, но при ближайшем рассмотрении выясняется, что фары возле решетки стали уже. 


В целом, кластер имеет более плоскую форму и перенастроенные светодиодные дневные ходовые огни, а внутренняя компоновка кажется другой. В другом месте Volkswagen применил обманчивый камуфляж, чтобы частично скрыть нижний воздухозаборник модели, которая выглядит как более дорогая комплектация, но не R-Line.

Мы не помним, чтобы раньше видели эти роскошные двухцветные колеса, и похоже, что задние фонари искусно замаскированы, чтобы скрыть новую графику. Однако форма и размер остаются неизменными. К сожалению, похоже, что немецкий автопроизводитель полон решимости сохранить поддельные насадки выхлопной системы до конца ICE Golf, который неизбежно наступит рано или поздно.

Беглый взгляд снизу автомобиля показывает независимую заднюю подвеску, а это означает, что этот автомобиль имел мощность не менее 150 лошадиных сил, поскольку более слабые модели привязаны к торсионной балке из-за мер по сокращению затрат. Интерьер не был сфотографирован, но ранее сделанные шпионские снимки показали, что Golf 2024 года получит гораздо больший сенсорный экран в том же духе, что и недавно представленные Passat и ID.7.



Не так давно, наше издание писало о том, что Volkswagen показал замаскированный кроссовер VW Tiguan на автосалоне в Мюнхене. Фотографии рестайлингового Tiguan появились в прошлом месяце, но это не помешало компании показать замаскированный прототип на автосалоне в Мюнхене.

Компания Evolute рассекретила оснащение минивэна i-Van с семью местами в салоне

Первый бред по выпуску отечественных электрокаров пополнит ассортимент своих моделей минивэном.

 Марка Evolute в скором времени начнет выпускать для рынка России 7-местный электрифицированный минивэн i-Van. Подробности стали известны из пресс-релиза бренда, передает редакция «Газету.Ru».  Новинка для российского рынка в лице Evolute i-Van будет пятой в модельной гамме первого отечественного производителя электрокаров.  Длина кузова составила 5135 мм при базе колес в 3000 мм. Во втором ряду установлены раздельные сидения. Диван на последнем ряду может разместить одновременно трех человек.  Модель с задним приводом приводится в движение электрическим мотором с отдачей на 122 «лошадей» и литий-железо-фосфатным аккумулятором на 67,5 кВт·ч. Дальность хода равна 400 километрам без подзарядки. Есть опция оперативного восполнения энергии с 30 до 80 процентов. На это потребуется потратить всего 37 минут. В перечне доступного оснащения стоит выделить наличие электронных стеклоподъемников, климатической установки и ассистента парковки. Сидение водителя можно настроить в шести направлениях, а пассажирское — по четырем.  Читайте также о том, что автоэкспорты издания «КA» отметили, насколько хорошо оцинкованы отечественные «Москвич 3», Sollers Atlant, Kaiyi E5 и Evolute i-PRO.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+