Взгляните, как модифицированная Tesla Model S проезжает 1/4 мили за 8,7 секунды

Tesla Model S Plaid - это монстр мощности. Благодаря трехмоторной конфигурации, этот автомобиль от Tesla развивает 1020 лошадиных сил, что противоречит идее о том, что электромобили лишены производительности.

Комментировать
Поделиться:
Взгляните, как модифицированная Tesla Model S проезжает 1/4 мили за 8,7 секунды
Более того, несмотря на наличие 99-киловаттной батареи, большой седан не особенно тяжел в сравнении с другими моделями. Вес автомобиля составляет 4,766 фунтов, что на 768 фунтов меньше, чем у седана Mercedes AMG EQE. 


Plaid разгоняется до 100 км/ч всего за 2 секунды с использованием стандартной отрывной точки от 30 сантиметров. После разгона до 100 км/ч, Model S Plaid проезжает четверть мили за 9,23 секунды, по данным Tesla. За стартовую цену 89 990 долларов, Model S Plaid может составить конкуренцию Bugatti Veyron 16.4. Известный французский гиперкар проезжает четверть мили за 9,9 секунды.

Но вопрос возникает: насколько быстрее Model S Plaid могла бы быть после модификации? Эту идею решили проверить участники YouTube-канала Boosted Boiz. Для этого Tesla была полностью разобрана, оставив только одно гоночное сиденье для водителя. Команда удалила двери, так что фактически получилась только ездовая каркасная конструкция.

Для улучшения времени разгона на четверть мили команда добавила сверхпрочные гоночные шины и привлекла своего друга Грега, профессионального гоночного водителя.

 Потребовалось несколько попыток на драг-стрипе, но Model S побила рекорд. Проехав четверть мили с неподвижного старта всего за 8,71 секунды.



Хотя это интересный эксперимент, большинство владельцев Plaid, вероятно, предпочли бы оставить серийное исполнение, чем пожертвовать 0,52 секунды. Кажется, что вместе со всеми своими удобствами Model S Plaid достигает 94% своего максимального потенциала производительности.

Читайте также о том, что Cadillac предлагает интересное обновление для Lyriq 2024 года.
10 Сентября, 2023 г.

Cadillac предлагает интересное обновление для Lyriq 2024 года

Обновление снижает время разгона от нуля до 100 км/ч с 4,7 секунды до 4,4.

Cadillac Lyriq - стильный автомобиль, который поступил на американский рынок в этом году. Оснащенный аккумулятором на 102 кВтч и предлагающий две версии привода, Lyriq позиционирует себя как большой роскошный кроссовер с начальной ценой 58 590 долларов, включая плату за доставку. Это вполне достойное предложение, которое заслуживает внимания благодаря достаточной производительности и впечатляющему запасу хода.  В целом, главным конкурентным преимуществом Lyriq является роскошь, но в 2024 году Cadillac хочет усилить присутствие модели на рынке производительности. В настоящее время задний привод Lyriq развивает мощность 340 лошадиных сил. Это позволяет ему разгоняться до 100 км/ч за 5,7 секунды и ставит его в категорию автомобилей с повышенной производительностью, таких как e-tron. Вариант с полным приводом Lyriq повышает планку с двумя двигателями, развивающими комбинированную мощность 500 лошадиных сил. Это соответствует производительности Tesla Model Y Long Range с временем разгона от нуля до 100 км/ч за 4,7 секунды. С Cadillac Lyriq 2024 года производительность может быть еще лучше. Путем приобретения обновления стоимостью 1 200 долларов, пакет Velocity дает Lyriq AWD усиление производительности. Это позволяет сократить время разгона от нуля до 100 км/ч на 0,3 секунды до 4,4 секунды. После приобретения обновления оно автоматически устанавливается в автомобили владельцев. Хотя также существуют слухи о том, что в разработке находится Cadillac Lyriq V, этого может быть достаточно, чтобы привлечь любопытных клиентов. Однако мощность - не все, и сильной стороной Cadillac Lyriq является роскошь.  В комплектации Luxury электрический кроссовер оснащен множеством стандартных функций, таких как Super Cruise, электрический люк с системой открывания, вентилируемые кожаные сидения Nappa и аудиосистема AKG с 19 динамиками. Следует также отметить, ранее стало известно о том, что ТОП-7 рамных внедорожников с самыми бюджетными ценами в сентябре 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+