Компания BMW представила кардинально новую 3-серию и это электромобиль

 BMW Vision Neue Klasse — это тонко завуалированная концепция электромобиля, которая поступит в производство в 2025 году, что принесет с собой новое направление дизайна бренда. Концепт BMW Vision Neue Klasse перезапускает бренд и 3-серию в эпоху электромобилей

Комментировать
Поделиться:
Компания BMW представила кардинально новую 3-серию и это электромобиль
  Именно так будет выглядеть следующее поколение BMW: Vision Neue Klasse рекламируется как возрождение компании в новую эпоху, которая будет в значительной степени сосредоточена на углублении траектории компании в сторону электромобилей с совершенно новой специализированной архитектурой.



Не случайно эта концепция берет свое начало в соглашении об именах, введенном в 60-х годах, когда оригинальный Neue Klasse служил спортивным, ориентированным на водителя автомобилем бренда на десятилетия вперед. 

С помощью Vision Neue Klasse баварская компания показывает публике, как, по ее ожиданиям, будет выглядеть и работать ее следующая порция автомобилей.

Будущие электромобили BMW будут основаны на платформе Neue Klasse, при этом шесть новых моделей будут выпущены в период с 2025 по 2027 год. Vision Neue Klasse представляет первого участника — небольшой электрический седан, занимающий площадь, аналогичную нынешней 3-й серии, которая будет запущен в производство через два года.

Спереди двойные «решетки» способны отображать 3D-анимацию, которая срабатывает всякий раз, когда водитель приближается к автомобилю. В дизайн включены фары, которые, хотя и потеряли рисунок круга/квадрата, преобладавший в течение многих лет, сохранили двойные элементы. Также следует отметить «акулий нос» — возвращение к более традиционному стилю BMW, который был принят в 70-х и 80-х годах.

Пожалуй, самым большим недостатком является низкая поясная линия и большая площадь остекления – два фактора, которые обязательно улучшат обзорность и удобство использования. Вышеупомянутая поясная линия заканчивается традиционным для BMW «Hofmeister Kink», а элементы E Ink в нижней части боковых окон также присутствуют в экстерьере приветствия.



Не так давно наше издание писало о том, что BMW тестирует более мощную версию кроссовера X2 2024 года. Западные издания опубликовали фотографии, на которых запечатлен тестовый прототип кроссовера BMW X2 в более мощной версии M35i. Новинка 2024 модельного года была замечена с меньшим количеством камуфляжа, чем раньше.

Стильный суперкар Bizzarrini Giotto показан на новых фотографиях

Компания Bizzarrini, которая является создателем стильного суперкара Bizzarrini Giotto демонстрирует обтекаемый кузов своего автомобиля и его двигатель Cosworth V12 на новых фотографиях.

Новый Джотто, написанный Джорджетто Джуджаро и его сыном Фабрицио, предсказуемо великолепен. Легендарный 85-летний итальянский дизайнер работал над Bizzarrini 5300 GT во времена работы в Bertone и получил возможность нарисовать современного духовного преемника этому авто. Впервые мы увидели несколько тизеров и эскизов новинки в феврале, а опубликованные сегодня "свежие" изображения позволяют нам лучше рассмотреть машину. Она рекламируется как «Hyper GT» и может похвастаться кузовом из углеродного волокна.  Наряду с недавно опубликованными фотографиями Биццаррини предоставил дополнительную информацию о мощном двигателе V12.  Безнаддувный двигатель был специально выбран в честь дня рождения Джотто Биццаррини, 6 июня 1926 года. Знаменитый инженер, скончавшийся в начале этого года, был известен своим участием в разработке оригинального Lamborghini. V12, а также такие культовые автомобили, как Ferrari 250 GTO. В новом Giotto используется двигатель V12, разработанный в сотрудничестве с Cosworth, и он был спроектирован в соответствии с сегодняшними нормами выбросов, несмотря на то, что в 2023 году это двигатель большого объема, который считается вымирающим видом. Дополнительные технические характеристики еще не опубликованы, но мы знаем, что мощность распределяется. к колесам через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Что касается дизайна, Giotto — это больше, чем просто красивое лицо, поскольку кузов был тщательно продуман для оптимизации аэродинамики. С этой целью предусмотрен двугранный передний сплиттер и задний диффузор, заимствованный у F1, а также визуальные отсылки к ранним моделям Bizzarrini. К ним относятся двойные дефлекторы капота, треугольная центральная стойка и заднее ветровое стекло. Не так давно, наше издание писало о том, что возрожденная марка Bizzarrini представила новый гиперкар с атмосферным V12. Новый автомобиль разработан Джорджетто Джуджаро, который 60 лет назад участвовал в разработке оригинального 5300 GT в Bertone.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+