Ford отказывается от трех бензиновых моделей и тратит миллиарды на электромобили

В нынешнем году в электрическое подразделение Ford вложат на 4,5 миллиарда долларов больше, чем планировалось. Однако автопроизводитель все еще твердо намерен заставить электромобили работать на него.

Комментировать
Поделиться:
Ford отказывается от трех бензиновых моделей и тратит миллиарды на электромобили
Модели Escape, Edge и Transit Connect могут снять с производства, поскольку Ford продвигается вперед с планами по созданию электромобилей. Причём батарейные авто обойдутся компании дороже, чем ожидалось.

По подсчётам Ford, в 2023 году его бизнес по производству электромобилей потеряет на 4,5 миллиарда долларов больше, чем ожидалось ранее. Также переносятся сроки появления будущих новинок. Хотя компания по-прежнему намерена производить 400 000 электромобилей в год в ближайшем будущем, она больше не верит, что сможет достичь этой отметки в 2024 году. Это означает, что ее цель по производству 2 миллионов электромобилей в год к 2026 году также пересматривается.

Тем не менее, Ford по-прежнему верит, что его платформа электромобилей второго поколения позволит снизить сложность и затраты настолько, чтобы к 2026 году производить электромобили с восьмипроцентной маржой, сообщает Autonews. Платформа ляжет в основу полноразмерного пикапа, который будет производиться в Теннесси, и трехрядного внедорожника, который пропишется на заводе в канадском Оквилле.
Эти электрокары помогут снизить зависимость автопроизводителя от машин с ДВС, которые в настоящее время используются для компенсации потерь от электрического подразделения. 

Производство Edge будет прекращено в 2024 году. После этого Ford переоснастит свой завод в Оквилле для сборки своего электрического трехрядного внедорожника следующего поколения.
Точно так же Transit Connect не вернется в США в 2024 году, хотя останется в европейских автосалонах.



Ранее стало известно, что для Ford Mustang разных годов выпуска представлены новые аксессуары от спортивного подразделения Ford Performance. 

Первый электромобиль Lincoln может дебютировать в 2025 году как трехрядный кроссовер

Американский автопроизводитель планирует снять Corsair с производства, а Aviator заменить электромобилем.

В начале 2020 года Lincoln объявила, что работает над моделью на базе Rivian. Однако этот проект не получил дальнейшего развития из-за разгоревшейся пандемии коронавируса.  Несмотря на неудачу, бренд не отказывается от электромобилей. Automotive News сообщает, что трехрядный электрический кроссовер, скорее всего, дебютирует в конце 2025 года. В публикации говорится, что он будет производиться на заводе Oakville Assembly в Канаде, а по своим размерам будет похож на актуальный Aviator. Что касается последней модели, то в начале этого года фотошпионы сфотографировали обновленную модель. У такого Aviator новая лицевая часть в духе обновлённого Nautilus, немного переработанная центральная консоль, обновленный рычаг КП и новая мультимедиа со встроенным Google. Что еще более важно, модель будет оснащена полуавтономной системой вождения ActiveGlide. Хотя обновленная модель должна быть представлена в ближайшее время, Aviator с ДВС долго на конвейере не продержится. Его производство будет прекращено к началу 2026 года. Однако его название может сохраниться вместе с трехрядным электромобилем. Corsair покинет конвейер в 2025 году. Сегодня это самый доступный автомобиль американской марки с ценником минимум 38 730 долларов.   Ранее стало известно, что Lincoln вывела на тесты прототип роскошного кроссовера Lincoln Aviator 2024 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+