Новый Porsche Panamera с гибридным двигателем будет выдавать 650 л.с.

Появились подробности о Porsche Panamera версии 2024 модельного года. Известно, что плагин-гибридная версия Turbo E-Hybrid получит 650 л.с. мощности. Модель следующего поколения будет жестче и будет иметь более длинную колесную базу.

Комментировать
Поделиться:
Новый Porsche Panamera с гибридным двигателем будет выдавать 650 л.с.
 После выпуска чисто электрического Taycan в 2019 году будущее Panamera какое-то время казалось мрачным, поскольку многие задавались вопросом, сохранит ли Porsche версию модели с ДВС в своей линейке. Люди из немецкого Цуффенхаузена взяли на себя обязательство создать последнее поколение седана (технически это пятидверный лифтбек). Когда появились первые шпионские снимки, у многих возникло искушение поверить, что это всего лишь фейслифтинг, но немецкий люксовый бренд утверждает, что это настоящий автомобиль следующего поколения.



У западных изданий была возможность прокатиться на раннем прототипе Panamera 2024 года и ознакомиться с некоторыми предварительными техническими характеристиками. 


Новая модель получит более длинную колесную базу и большие задние двери, чтобы было легче садиться на задние сиденья и выходить из них. Недавно разработанные стальные элементы, наполненные пеной, сделали автомобиль более жестким, чем раньше, а дополнительные задние элементы жесткости служат той же цели.

Томас Фреймут, вице-президент модельного ряда Panamera, говорит, что изменения были внесены в шасси, конструкцию кузова, трансмиссию и программное обеспечение. Автомобиль третьего поколения создан на базе эволюции архитектуры MSB и может похвастаться рулевым управлением задними колесами, а также полностью регулируемым полным приводом с векторизацией крутящего момента. Двухкамерная пневматическая подвеска будет входить в стандартную комплектацию, а опциональная однокамерная, унаследованная от Cayenne 2024 года, может похвастаться более быстродействующими двухступенчатыми амортизаторами.

Версии V6 и V8 с традиционным приводом останутся, дополненные не менее чем четырьмя подключаемыми гибридными моделями. На смену Turbo S E-Hybrid придет новый топовый уровень отделки салона под названием «Turbo E-Hybrid» с общей мощностью 650 лошадиных сил. У него будет значительно обновленный двигатель V8 с парой турбин с одинарной спиралью и электродвигателем, встроенным в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Электронный мотор будет иметь мощность 188 л.с. или на 54 л.с. больше, чем на предыдущей машине.



Не так давно, наше издание писало о том, что электрический Porsche 718 Boxster EV 2025 года вышел на тесты с более острой передней частью. Porsche 718 Boxster EV засветился с опущенной крышей и отличается эволюционным дизайном с более острой передней частью.

Этот Porsche 911 Slant Nose получил тюнинг в стиле диких 80-х

По словам тюнинг-ателье, которое представило этот модифицированный экземпляр Porsche 911, мощность доработанного двигателя превышает 850 л.с. Кроме того, получившийся автомобиль 1988 года выпуска, который получил название Porsche 930 Turbo Slantnose, получил внешний вид в стиле диких 80-х.

 Дилер Porsche в Санта-Кларите создал кастомный Porsche 930 1988 года выпуска, который получит приставку Turbo Slantnose и теперь буквально излучает стиль 1980-х годов. Посетители конкурса Porsche Classic Restoration Challenge на Werks Reunion в Монтерее, штат Калифорния, нашли машину настолько привлекательной, что автомобиль получил награды «Выбор народа» и «Выбор детей». Автомобиль не стал выглядеть таким диким.  В Porsche Santa Clarita нашли машину с повреждениями от огня и коррозии. Поскольку этот 911-й был далек от совершенства, он был хорошим кандидатом на капитальный ремонт и последующее восстановление. Спортивное купе 1988 года выпуска относится к так называемой серии G, в которую входят автомобили, выпущенные с 1974 по 1989 год. Porsche Santa Clarita оснастила его эксклюзивной для Японии опцией с наклонным носом X83 от более позднего поколения 964. Этот 911 оснащен шестицилиндровым оппозитным двигателем с турбонаддувом рабочим объемом 3,5 литра, а не стандартным 3,3-литровым агрегатом. Также есть кастомный масляный радиатор и переработанная коробка передач с самоблокирующимся дифференциалом. Porsche Santa Clarita утверждает, что мощность составляет более 850 лошадиных сил. Это поколение 911 Turbo с завода было доступно с мощностью до 326 л.с. Производитель также модернизирует подвеску с помощью компонентов 911 GT3 RS поколения 997 и добавляет койловеры от MCS. Эта сборка имеет кузов цвета Rubystar. Часть капота и задней крышки багажника украшена закрученным разноцветным узором на черном фоне, который напоминает дизайн Trapper Keeper конца 1980-х годов. Он катится на бирюзово-синих колесах с плетением корзин с полированными кромками. Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Ruf представило 550-сильную версию полностью восстановленного Porsche. Известное тюнинг-ателье Ruf закончило все работы по созданию 550-сильной версии полностью восстановленного автомобиля Porsche. Речь идет о старой модели бренда, которая имела воздушное охлаждение мотора.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+