В России стартовали продажи кроссоверов Genesis GV70 за 5,6 млн рублей

Такие автомобили привозят в Россию по схеме параллельного импорта.

Комментировать
Поделиться:
В России стартовали продажи кроссоверов Genesis GV70 за 5,6 млн рублей
Российские автосалоны начали продавать кроссовер Genesis GV70. Корейский автомобиль называют конкурентом для кроссовера Hongqi HS5. Причем у авто из Кореи есть некоторые преимущества перед китайским авто.

Так, отдача силовой установки у Genesis GV70 составляет 249 л.с. А вот у «китайца» она 224 л.с. Есть разница и в объеме мотора – 2,5 литра против 2,0 литров. Genesis GV70 получил 8АКПП в качестве трансмиссии и систему полного привода. На российский рынок привезли кроссоверы с максимальным уровнем оснащения. Здесь есть колесные диски R21, кожаный салон – причем можно выбрать цветовое оформление.

Также есть интеллектуальная система круиз-контроля. Заплатить за такой автомобиль придется от 5,6 до 5,8 млн рублей в зависимости от дилера. Для сравнения, Hongqi HS5 в схожей комплектации обойдется в 5,59 млн рублей.

Добавим, что один из дилеров в Московской области привез кроссовер Genesis GV70 с электрическим мотором. Отдача двигателя достигает 490 л.с., а при полной зарядке автомобиль способен проехать 511 км пути. Ценник на электрическую версию составляет 7,1 млн рублей.

Длина Genesis GV70 составляет 4 715 мм при расстоянии между осями в 2 875 мм. 




А тем временем обновленный седан Genesis G80 показан на фотографиях. Автомобиль вышел на тестовые испытания.

807-сильный Dodge Challenger Black Ghost против электрического Kia EV6 GT

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка в стиле драг-рейсинг, в которой принимают участие Dodge Challenger Black Ghost, оснащенный мощным бензиновым мотором и полностью электрический Kia EV6 GT.

 Dodge Challenger Black Ghost вызывает в воображении образы зловещего черного автомобиля, который бросается навстречу всем встречным автомобилям ночью на пустынном участке дороги. Названный в честь легендарного Dodge Challenger 1970 года, который курсировал по Вудворд-авеню в Детройте, он является частью серии автомобилей специального выпуска Last Call от Dodge. Это делает его идеальным автомобилем для соперничества с новым Kia EV6 GT в матче U-Drag между мускулами старой школы и производительностью электромобиля.  Команда Edmunds Cars разработала U-Drag как гонку для проверки общей производительности автомобиля.  Она начинается с драг-рейса на четверть мили (402 метра - прим.редак.), за которым следует разворот и спринт со старта. Идея состоит в том, чтобы проверить ускорение, торможение и управляемость автомобиля, чтобы определить, какой автомобиль имеет наилучшие общие характеристики, а не только скорость по прямой. Dodge Challenger Black Ghost оснащен 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом мощностью 807 лошадиных сил. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на задние колеса, разгоняя Challenger до 100 км/ч за 4,6 секунды, а четверть мили преодолевает за 12,4 секунды при скорости 320 км/ч.   Kia EV6 GT — один из новейших высокопроизводительных электромобилей. Он производит меньше мощности, всего 576 лошадиных сил, и весит больше. Но у Kia есть одно преимущество — крутящий момент мгновенный и передается через систему полного привода с прямым приводом. Это означает, что мощность всегда включена и передается на все четыре колеса. В конечном счете, мгновенный крутящий момент имеет значение. Kia EV6 GT разгоняется до 100 км/ч за 3,6 секунды, а четверть мили — за 11,8 секунды. Несмотря на то, что Challenger Black Ghost имеет более высокую скорость ускорения и ускорение в поворотах 1,21 G, он не может достаточно быстро сократить отставание. Не так давно, наше издание писало о гонке Tesla Model S Plaid против Dodge Challenger Hellcat мощностью 1000 л.с. На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка в стиле драг-рейсинг, в которой принимают участие электрический Tesla Model S в своей самой мощной версии Plaid и Dodge Challenger Hellcat мощностью 1000 л.с.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+