Электрокроссовер Voyah Free EVR за 7,5 млн получил русифицированную мультимедиа

Электрокроссоверы Voyah Free EVR в Россию ввозятся официально. И теперь им досталась обновленная мультимедиа с полностью русифицированным меню. Автомобили с обновлённым софтом появились в продаже у дилеров в июле.

Комментировать
Поделиться:
Электрокроссовер Voyah Free EVR за 7,5 млн получил русифицированную мультимедиа
По информации пресс-службы автопроизводителя, на русский язык перевели команды, иконки меню, уведомления и все текстовые описания. Так владельцы авто смогут быстрее находить информацию об уровне заряда АКБ и менять настройки электромобиля.

Также для удобства клиентов из РФ перевели описания и характеристики каждой из систем автомобиля – от интеллектуального круиз-контроля и ассистента контроля полосы движения до функций предупреждения столкновений и автоматической парковки. Кроме этого, в Voyah сообщили, что сделали более комфортным управление подогревом и массажем сидений, светотехникой, атмосферной подсветкой в салоне и другими полезными опциями. 

Владельцы купленных ранее Voyah Free EVR могут обновить ПО мультимедиа: для этого нужно записаться к дилеру. Сейчас марка занята интеграцией русифицированных развлекательных сервисов и штатной навигации.



В России Voyah Free EVR оценили в 7 490 000 рублей. Электрический кроссовер получает два мотора общей мощностью  694 л.с.
До сотни батарейный паркетник разгоняется всего за 4,5 секунды, а его максимальная скорость достигает  200 км/ч. АКБ на 33 кВт*ч гарантирует запас хода в 140 км. Не связанный с ведущими колесами бензиновый генератор помогает нарастить дальноходность до 674 км. 



Ранее стало известно, что дилер Voyah оценил новый китайский электроседан Voyah Passion в России в 8,3 млн рублей.

Tata построит большой завод по производству аккумуляторов для электромобилей JLR в Великобритании

Британский завод по производству аккумуляторных батарей Tata сможет ежегодно производить аккумуляторы для 500 000 электромобилей.

 Великобритания станет домом для нового завода по производству аккумуляторных батарей мощностью 40 ГВтч благодаря обязательству владельца Jaguar Land Rover Tata Group в рамках электрификации своей линейки.  Индийский конгломерат уже много месяцев рассматривает Великобританию в качестве площадки для своего завода по производству аккумуляторных батарей. Согласно сообщениям, остановился на заводских мощностях в Сомерсете, которые принадлежат инвестиционно-консалтинговой бизнес-группе Salamanca Group.  Bloomberg сообщает, что Tata Group рассматривала Испанию как возможное место для нового производства, прежде чем в конечном итоге выбрала Великобританию. Ожидается, что дополнительные подробности о проекте рассекретят в ближайшее время. При этом в мае сообщалось, что британское правительство предложило поощрительный пакет на сотни миллионов долларов. Если площадка достигнет мощности 40 ГВтч, она будет производить достаточно аккумуляторных элементов для питания примерно 500 000 электромобилей в год. Ожидается, что премьер-министр Великобритании Риши Сунак похвалит завод как большую победу своего правительства. Это будет одна из самых крупных инвестиций в автомобильное пространство Великобритании, сделанных после Brexit. Сделка состоится, несмотря на то, что другие автопроизводители постепенно сворачивают инвестиции в местный рынок.    В марте стало известно, что Tata Group запрашивает у британского правительства более 651 млн долларов для строительства завода по производству аккумуляторов. Хотя пока неясно, были ли выполнены эти требования, Tata склоняется к тому, чтобы заключить партнерство с китайским производителем аккумуляторов Envision для создания и эксплуатации площадки. Читайте также о том, что компания Tata Motors хочет привлечь $1 млрд и продать доли в бизнесе электромобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+