Новая функция Tesla позволяет электрокарам заряжаться от солнца

Новая опция поможет сэкономить деньги автовладельцев Tesla, если ее правильно реализовать.

Комментировать
Поделиться:
Новая функция Tesla позволяет электрокарам заряжаться от солнца
 Tesla представила новую функцию «Зарядка от солнечной энергии», которая может превращать избыточную солнечную энергию в энергию автомобильного аккумулятора. Владельцам Tesla потребуется несколько конкретных вещей, чтобы новая функция заработала.

 Чтобы использовать новую функцию, пользователям потребуется автомобиль Tesla с версией программного обеспечения 2023.26 или выше, Tesla Powerwall с версией программного обеспечения 23.12.10 или выше, а также солнечная энергия на месте. Еще им понадобится приложение Tesla (версия 4.22.5), чтобы настроить то, как они работают в гармонии друг с другом.

 После того, как все эти элементы будут на месте, пользователи могут просто открыть приложение Tesla, выбрать нужный автомобиль и нажать «Зарядить от солнечной энергии». Затем приложение попросит пользователя установить лимит заряда и предпочтительное место для заряда. Все это позволит пользователям брать столько заряда, сколько они хотят, из сети, прежде чем пополнять только солнечную энергию.

После переключения на солнечную зарядку автомобиль будет отслеживать ситуацию с зарядкой в режиме реального времени и регулировать уровень зарядки каждые десять секунд по мере необходимости. Пользователи также могут планировать, когда использовать солнечную зарядку, а когда нет.
Одним из больших преимуществ здесь является просто увеличение общей мощности, которую можно использовать с помощью солнечных батарей. Вместо того, чтобы извлекать энергию, которая уже хранится в Powerwall, новая система пропускает ее и просто приводит электрокар в движение.

  Сейчас опция работает только с Tesla Powerwall. Те, у кого есть сторонние аккумуляторы, хранящие солнечную энергию, пока не могут воспользоваться преимуществами Charge on Solar. Также вполне вероятно, что использование этой опции может в конечном итоге стоить дороже, поскольку затраты на электроэнергию варьируются от местоположения к местоположению.

charge-on-solar-icon-slider.webp

 Читайте также о том, что электромобили Tesla скоро получат сервис Apple AirPlay вместо CarPlay.

Новые Mercedes-AMG GLC 43 и 63 привносят технологии F1 на бездорожье

Команда AMG представила свой новейший внедорожник GLC. Двигатели V6 и V8 в актуальных моделях 43 и 63 были заменены рядными четверками. Причём обе версии получили технологии электрического турбонагнетателя из Формулы-1.

Внедорожник GLC 43 образца 2024 года остаётся без мягкого гибрида V6 с турбонаддувом. Вместо этого он получает мягкий гибрид на базе 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя. Мощность выросла с 385 л.с. до 416 л.с. Привод - полный. Трансмиссия - 9АКПП. До сотни такой гибрид разгонится за 4,8 секунды (чуть быстрее прежнего результата - 4,9 секунды).  GLC 63 SE Performance также использует базовую технологию M139L с рядным четырехцилиндровым двигателем и электрическим турбокомпрессором. Только здесь впервые для AMG появляется аппаратное обеспечение PHEV. 2,0-литровый мотор развивает мощность 469 л.с. Для сравнения, старый V8 AMG GLC 63 S выдавал 503 л.с. На разгон до сотни у «заряженного» авто уходит 3,5 секунды. Как и в случае с другими PHEV от AMG гибридная система на GLC 63 предназначена для повышения производительности. Небольшая батарея на 6,1 кВтч обеспечивает запас хода на электротяге всего 12 км.  Mercedes ничего не говорит о прайсах или дате начала продаж для AMG GLC 2024 года. Скорее всего, новинка появится у дилеров к концу года по цене около 65 000 долларов за GLC 43 и минимум 90 000 долларов за GLC 63. Ранее стало известно, что эксперт издания The Race Гэри Андерсон ответил, чего стоит ожидать от новинок Mercedes. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+