РИА Новости: Hyundai и Mitsubishi еще не определились с судьбой своих заводов в России

Автогиганты Hyundai, Stellantis и Mitsubishi оказались в списке тех автопроизводителей, которые не объявили о своем решении относительно работы своих автозаводов на российском рынке при действующих санкциях.

Комментировать
Поделиться:
РИА Новости: Hyundai и Mitsubishi еще не определились с судьбой своих заводов в России
 Зарубежные бренды по выпуску машин за минувший год постепенно уходят из РФ. Накануне стало известно об еще одной компании, которая прекратила работу на локализованном производстве в Ульяновске. Этим производителем стала марка Isuzu из Японии.

 По состоянию на середину 2023 года, три автопроизводителя из-за рубежа, владеющие производственными мощностями на территории нашей страны, — Hyundai, Stellantis и Mitsubishi – еще не объявили о решении уйти из России, передает РИА Новости.

 Выпуск легковушек Hyundai на питерском автозаводе «заморозилось» еще весной того года. С того времени ходили слухи о вероятной продаже этого актива. Такие данные подтвердил и российский Минпромторг в конце минувшей весны. Компания Hyundai два месяца назад сообщила о планах по вероятной продаже производства. При этом 100-процентное решение еще не утверждено.

Ничего конкретного не сообщает и автогигант Stellantis. Он владеет 70% акциями калужской заводской площадки «ПСМА Рус». Ранее там выпускали легкие коммерческие модели марок Peugeot, Opel и Citroёn.
 Но в середине прошлой весны представители марки официально сообщили о завершении выпуска автомашин в РФ. Иностранные издания писали, что на фоне санкций фирма может перенести сборочный процесс из нашей страны. Но отечественное подразделение компании эти сведения не прокомментировало.

 Второй владелец автоконцерна «ПСМА Рус» — японская фирма Mitsubishi — до апреля того года эксплуатировала эту площадку для выпуска иномарок Outlander и Pajero Sport. Конвейер предприятия по-прежнему пребывает в обездвиженном состоянии. Официальных данных о будущей работе японский бренд в РФ не объявлял.

Semiconductor-Shortage-1a-1024x576.webp

  Читайте также о том, что объем реализации автомашин с пробегом в первом полугодии увеличились на 27 процентов.
15 Июля, 2023 г.

Обновленный пикап Ford F-150 Platinum 2024 года замечен без камуфляжа

Ford продолжает разработку обновленного F-150 без какого-либо камуфляжа.

У обновленного F-150 Platinum новая носовая часть. По бокам сложенных фар по-прежнему есть ходовые огни в форме кронштейна. Перекладина делит решетку радиатора горизонтально пополам. Сверху и снизу расположены металлические решетки с поперечинами. Нижняя панель имеет прямоугольные противотуманные фары с собственными ходовыми огнями в форме кронштейнов на нижних внешних частях.  На задней двери больше нет металлической полосы с названием Platinum. Задние фонари кажутся той же формы, но имеют совершенно другую графику, чем у текущей модели.  Значок Powerboost в нижней части передней двери говорит о том, что этот пикап использует 3,5-литровый V6 от Ford с гибридной поддержкой, который в настоящее время развивает мощность 430 лошадиных сил.  Неясно, планирует ли Ford вносить какие-либо изменения в трансмиссию. Компания уже предлагает широкий спектр вариантов двигателей, включая 3,3-литровый V6, 2,7-литровый V6 с турбонаддувом, 3,5-литровый V6 с турбонаддувом, гибридную версию этой установки, 5,0-литровый V8 и 5,7-литровый V8 с наддувом для внедорожника Raptor. Фотошпионы еще не успели рассмотреть салон обновленной модели, но ожидают некоторые технические обновления, такие как изменения в информационно-развлекательной системе. Также возможны изменения в вариантах обивки и отделки салона. Также есть и более ранние шпионские снимки Raptor R и Tremor без камуфляжа. Все они имеют обновленную носовую часть с измененными фарами. Поскольку Ford не маскирует прототипные автомобили, дебют модели приближается. Автопроизводитель не сообщил никаких подробностей о F-150 2024 года, предполагая, что обновления появятся в новом модельном году.   Читайте также о том, что обновленный Ford Puma 2024 модельного года попал на шпионские фотоснимки в камуфляже/

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+