Этот экземпляр Dodge Challenger SRT Demon 170 был продан за 59 млн.руб.

Последний произведенный экземпляр американского купе Dodge Challenger в мощнейшем исполнении SRT Demon 170 собрал 700 000 долларов или 59 934 000 руб. на благотворительность - да, автомобиль был продан именно за эту сумму.

Комментировать
Поделиться:
Этот экземпляр Dodge Challenger SRT Demon 170 был продан за 59 млн.руб.
 Этот очень желанный для многих экземпляр Dodge Challenger SRT Demon 170 удалось продать за 700 000 долларов или 59 934 000 руб. на аукционе Barrett-Jackson в Лас-Вегасе в прошлые выходные. Все вырученные средства пошли на благотворительность. Первоначально хардкорный Challenger был продан за 400 000 долларов или 34 248 000 руб., но победитель торгов решил пожертвовать автомобиль обратно "Барретту-Джексону" для немедленной перепродажи.



Второй раунд торгов привлек дополнительные 300 000 долларов, а это означает, что общая сумма в размере 700 000 долларов или 59 934 000 руб.будет пожертвована Kristi House, некоммерческой организации из Флориды, которая, среди прочего, предлагает лечение детских травм.


Dodge Challenger SRT Demon был выпущен компанией Dodge в 2018 году и получил наиболее мощный двигатель, когда-либо установленный на серийном автомобиле - 6,2-литровый V8, который развивал мощность в 840 лошадиных сил. Этот автомобиль устанавливал рекорд по ускорению с места до 60 миль в час за 2,3 секунды.

Финальный экземпляр Dodge Challenger SRT Demon был оригинальным, "концептуальным" автомобилем, который был создан для того, чтобы продемонстрировать все возможности и технические характеристики модели. Автомобиль был рассчитан на гоночную трассу и не мог быть зарегистрирован на дороге.

Все деньги, полученные от продажи финального экземпляра Dodge Challenger SRT Demon, будут переведены на благотворительный фонд детской больницы в штате Айова. Компания Dodge заявила, что продажа этого автомобиля является отличным способом оказать помощь нуждающимся детям и их родителям.



Не так давно, наше издание писало о том, что 717-сильный Dodge Challenger Hellcat 2023 получил механическую трансмиссию. Такой возможности в конфигураторе на сайте нет. Однако вопрос можно решить через дилера.

Легендарному советскому автомобилю ГАЗ-М-20 «Победа» исполнилось 77 лет

Вчера отмечался праздник - 77 лет начала серийного производства легендарного автомобиля ГАЗ-М-20 «Победа». Этот автомобиль, выпускавшийся с 1946 по 1958 год, оставил незабываемый след в истории автомобильного промышленного и стал настоящим прорывом для советского автопрома.

ГАЗ-М-20 «Победа» не просто рядовой автомобиль своего времени - он был уникален во многих аспектах. Его аэродинамический дизайн привлекал взгляды и впечатлял своей формой кузова, отличающейся от других автомобилей того времени.  Но не только внешность делала «Победу» особенной. Основной кузов был разработан с использованием новаторских технологий, что обеспечило высокую прочность и легкость автомобиля. Это в свою очередь сделало «Победу» более маневренной и экономичной. Более того, ГАЗ-М-20 «Победа» была первым автомобилем в СССР, который получил переднюю независимую пружинную подвеску, обеспечивающую лучшую управляемость и комфорт при езде. Использование гидропривода в тормозной системе и 3МКПП также сделали «Победу» ведущим автомобилем своего времени. Важной особенностью ГАЗ-М-20 «Победа» стала его 12-вольтная электросистема, которая использовалась впервые на советских автомобилях. Это позволило значительно улучшить работу электрооборудования и обеспечить более стабильную работу автомобиля. Было произведено более 240 тысяч автомобилей ГАЗ-М-20 «Победа», и они стали доступными для широких масс советских граждан. Получить «Победу» в те годы было не только престижно, но почти недостижимо для обычных людей.  Сегодня ГАЗ-М-20 «Победа» продолжает быть важным символом автомобильной промышленности СССР. Многие экземпляры этой модели сохранились и стали ценными коллекционными предметами.  Читайте также о штрафах ГИБДД, которые каждый водитель может получить, и наказания, связанные с ними.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+