Новые автомобили Hyundai получат продвинутую аэродинамику с "эффектом земли"

Южнокорейская компания Hyundai работает над аэродинамикой с эффектом земли для новых автомобилей. Может ли эта технология быть создана для суперкара Hyundai, о котором ходят слухи в последнее время?

Комментировать
Поделиться:
Новые автомобили Hyundai получат продвинутую аэродинамику с "эффектом земли"
 Hyundai подала заявку на патент на раскрывающиеся боковые юбки, подняв идею, предложенную Honda в прошлом году, на новый уровень. Западные издания обнаружили патент на эту технологию, поданный в Немецкое ведомство по патентам и товарным знакам.

Вместо того, чтобы просто использовать боковые юбки для улучшения аэродинамического потока, Hyundai обратил внимание на аэродинамические свойства автомобиля в целом. 


Любой автомобиль, использующий эту конфигурацию, также будет иметь активную воздушную заслонку спереди, которую можно открывать и закрывать по мере необходимости. Он также будет иметь спойлер сзади. Обе эти функции будут вежливо толкать автомобиль вниз благодаря зоне низкого давления, образующейся под шасси.

 Когда боковые юбки развернуты, воздух вынужден проходить под автомобилем и выходить сзади, а не рассеиваться в нескольких направлениях, поддерживая эту зону низкого давления и увеличивая сцепление с дорогой.

Hyundai предлагает простое вращающееся устройство, соединенное с приводом, чтобы регулировать степень опускания юбок. Используя базовое круговое движение и юбку, состоящую из двух панелей, Hyundai может создать три рабочих состояния, в том числе сложенное, наполовину развернутое или полностью развернутое.

Как вы можете себе представить, иметь боковые юбки менее чем в дюйме от земли рискованно. Их уничтожит первый случайный камень, лежачий полицейский, выбоина и так далее. Со сложенными боковыми юбками такой автомобиль, как Hyundai Ioniq 5, может безопасно и без проблем передвигаться по улицам. Даже наполовину развернутые, эти боковые юбки пропускали большинство объектов. Юбки, скорее всего, будут полностью развернуты только на шоссе или на трассе, где меньше шансов задеть низко лежащий посторонний предмет.

Несмотря на это, Hyundai заявляет, что вторая панель (ближайшая к земле) должна быть изготовлена из мягкого эластичного материала. Используя такой материал, вторая панель может сгибаться по мере необходимости для достижения различных состояний, и это не такая уж большая проблема, если вы ударите что-то и оторвете это.

Не так давно, наше издание писало о том, что Hyundai рассказала о платформе IMA EV следующего поколения, новых батареях и электрическом пикапе. Hyundai Motor Group внедряет электромобили и планирует представить 13 новых моделей до 2030 года.

Дизайнер изобразил кроссовер ЛуАЗ-967 "Ватра", созданный для конкуренции с Tesla Model S

На сегодняшний день на китайском авторынке можно наблюдать напряженную ситуацию: заводы завалены множеством машин, однако покупателей становится все меньше. Полномасштабное производство миллионов автомобилей в год приводит к необходимости для компаний поиска новых рынков сбыта.

Ряд китайских автопроизводителей уже начали продвигать свои продукты в Европе, как, к примеру, Nio. Но китайские бренды столкнутся с жесткими ограничениями со стороны европейских властей, что затрудняет продвижение проектов на европейском рынке.  На этом фоне Луцкий автозавод становится своеобразным спасением для китайских автопроизводителей. Однако, несмотря на банкротство этого предприятия, китайцам будет выгодно наладить на его территории сборку своих автомобилей для поставки в Евросоюз. Стоит отметить, есть нюанс в законодательстве ЕС, благодаря которому можно избежать дополнительных налогов и тарифов. Компании из Китая могут использовать этот льготный режим, при условии изменения названия моделей.  Независимый художник издания naavtotrasse.ru решил изобразить, как бы выглядел электрокросс украинского предприятия ЛуАЗ-967 «Ватра» 2024 года, созданный на основе Nio ET7. Данная модель получилась близким аналогом, способным успешно составить конкуренцию даже люксовой Tesla Model S. Презентованный новый электрокросс ЛуАЗ-967 является идеальным сочетанием китайских и украинских технологий, созданным из компонентов, произведенных в Китае. Кроссовер представляет собой самый современный и передовой образец электротехники, оснащенный двумя электродвигателями, общей мощностью 653 лошадиных сил. Передний электродвигатель имеет мощность 245 лошадиных сил, а задний - 408 лошадиных сил. В зависимости от типа батареи, которая установлена на данном кроссовере, запас хода может достигать 1000 км, что позволяет путешествовать без перерывов. За безопасность пассажиров отвечает не только система активной безопасности, но и 11 камер, 12 ультразвуковых датчиков и другие сенсоры, которые делают этот кроссовер полностью автономным. Высокопроизводительный процессор, которым управляет кроссовер, позволяет ему обеспечивать безупречную работу и обеспечивать надежную защиту пассажиров в любых условиях.  Время покажет, увидит ли что-то подобное свет и насколько успешно в этом случае проявит себя на рынке. Читайте также о том, что Avatr 11 MMW - уникальный кроссовер с дизайном от Givenchy.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+