Этот китайский электрический универсал станет серьезным конкурентом Tesla

Новый китайский электрический универсал поборется с Tesla мощностью 483 л.с. и стильной роскошью. Новинка получила название Nio ET5 Touring и выглядит великолепно и может разогнаться до 100 км/ч всего за четыре секунды.

Комментировать
Поделиться:
Этот китайский электрический универсал станет серьезным конкурентом Tesla
Nio, китайский производитель автомобилей, создавший стремительный суперкар EP9, представил совершенно новый ET5 Touring. Этот красивый универсал основан на седане ET5, выпущенном два года назад. ET5 Touring оснащен двумя двигателями. Передний асинхронный двигатель выдает 201 л.с., а задний двигатель с постоянными магнитами — 282 л.с. Общая мощность составляет 483 л.с., что дает ET5 Touring возможность разогнаться до 100 км/ч за четыре секунды. С четырехпоршневыми тормозными суппортами стильный универсал также может остановиться в мгновение ока. 



Простые и лаконичные линии кузова делают ET5 Touring привлекательным автомобилем. 

В задней части есть намеки на Taycan Sport Turismo, а световой блок напоминает тот, что можно увидеть на Lucid Air. В целом, это выглядит достаточно  престижно. Кузов универсал делает ET5 Touring более практичным, чем седан. 


Благодаря идеальному распределению веса 50:50 и низкому центру тяжести электрический универсал должен доставлять удовольствие в поворотах. Нио говорит, что автомобиль был тщательно протестирован в Европе, и утверждает, что он обеспечивает прекрасное сочетание четкой управляемости и комфорта.

Доступны два размера аккумуляторов. Вариант на 75 киловатт-часов обеспечивает запас хода до 434 км, в то время как большая батарея на 100 кВт-ч обещает впечатляющие 348 миль от одной зарядки. Однако стоит отметить, что эти оценки были рассчитаны для цикла WLTP, поэтому мы можем ожидать более низкие цифры, если ET5 Touring прибудет в Америку.

Но чего еще ждать покупателям? Много технологий и роскоши, это точно. Войдя в салон, вы увидите пару экранов: 10,2-дюймовую цифровую приборную панель и 12,9-дюймовый дисплей на центральной консоли с Nomi, виртуальным помощником бренда с искусственным интеллектом. Звуковая система Dolby Atmos с 23 динамиками и панорамный люк также являются частью пакета.

Опционально клиенты могут выбрать передние сиденья с электрорегулировкой по 14 параметрам, вентиляцией и функцией массажа. Нио говорит, что кабина ET5 Touring отделана обивкой Clean+ Composite, которая предлагается в четырех цветовых вариантах.



Не так давно, наше издание писало о том, что компания NIO снижает цены на электромобили в Китае. Продажи машин бренда заметно сократились. Не последнюю роль здесь сыграло снижение стоимости на машины марки Tesla.

Смотрите, как электрический Hyundai Ioniq 5 N разгоняется до 250 км/ч на Нюрбургринге

Южнокорейский электромобиль Hyundai Ioniq 5 N смог разгоняться до 250 км/ч на гоночной трассе Нюрбургринг. Как отметили специалисты компании, даже после очень быстрого прохождения круга, аккумулятор электромобиля не нагревается.

 Насколько нам известно, такой масштабной тизерной кампании новинки от Hyundai еще не было, но опять же, Ioniq 5 N — не обычная модель. Первый высокопроизводительный электромобиль марки прошел заключительную стадию испытаний в Германии на Нюрбургринге, где все модели от Hyundai N проходят оценку перед поступлением в продажу. У автопроизводителя также есть свой Европейский технический центр, поэтому вы можете думать о "Северной петле" как о доме вдали от дома (Сеул).   Теперь оснащенный столь необходимым задним стеклоочистителем, Ioniq 5 N прошел испытание на выносливость в 10 000 километров на «Кольце» и в настоящее время проходит испытания на полном газу на той же трассе.  Нам сказали, что инженеры Hyundai установили большие 400-миллиметровые тормозные диски и так называемую N e-Shift, чтобы имитировать восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, используемую в моделях N, оснащенных двигателем внутреннего сгорания.  Ioniq 5 N имеет восемь внутренних динамиков и два внешних для установки N Active Sound + с тремя звуковыми темами: Ignition, Evolution и Supersonic. Первый копирует звук 2,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом от автомобиля N с обычным двигателем с прострелами. Evolution берет за основу «электронный звук» N 2025 Vision Gran Turismo Concept и RN22e, в то время как Supersonic заставляет горячий кроссовер звучать как истребитель. Водители также смогут выбирать из режимов Sprint и Endurance, являющихся частью системы N Race. Спринт будет направлен на то, чтобы выложиться на полную мощность, в то время как выносливость продлит пробег по трассе. Мощность до сих пор остается загадкой, хотя Hyundai ранее намекал, что Ioniq 5 N будет иметь мощность где-то в районе 600 лошадиных сил. Он должен превзойти Kia EV6 GT с его 576 л.с. Не так давно, наше издание писало о том, что новый электрический кроссовер Hyundai Ioniq 5 N засветился на тестах на трассе Нюрбургринг. Новый Ioniq 5 N от Hyundai заметили на тестах с разряженной батареей в преддверии дебюта в Гудвуде. Hyundai Ioniq 5 N будет иметь ту же базовую электрическую трансмиссию, что и Kia EV6 GT. Ожидается добавление силовой установке увеличенной мощности.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+