Автосайт «За рулём» перечислил недорогие японские и корейские модели, доступные в РФ

На российском авторынке сегмент недорогих иномарок с ценником в районе 1-2 млн рублей сейчас почти не представлен. Это прежде у нас были Logan, Sandero, Duster, Polo, Rio, Solaris и Rapid. Теперь выбора практически не осталось.

Комментировать
Поделиться:
Автосайт «За рулём» перечислил недорогие японские и корейские модели, доступные в РФ
Причём разрешенный параллельный импорт не помогает заполнить бюджетный сегмент, так как возить недорогие авто дилерам невыгодно. Их цена вырастает вдвое, что снижает шансы на продажу. При этом пока ещё есть относительно бюджетные варианты, пусть и с прайсами чуть дороже, чем мы привыкли ждать в автомобильном масс-маркете. 

Автосайт «За рулём» назвал недорогие иномарки с ценой до 2,5 млн рублей, которые сейчас можно купить у нас. Это, к примеру, компактный кроссовер Hyundai Bayon, чуть меньше Creta. Такие машины попадают в Россию из Казахстана, где их производят методом крупноузловой сборки.

Автомобиль оснащается 1,4-литровым «атмосферником» мощностью 100 лошадиных сил в связке с 7-ступенчатым роботом.



В перечне доступных для паркетника опций заявлены камера заднего вида, 8-дюймовый дисплей, климат-контроль, бесключевой доступ и рейлинги на крыше. Стоит такой корейский кросс около 2,2 миллиона.
Также в этот список попали Suzuki Ciaz за 1,8 - 2 млн рублей и Toyota Avanza по цене от 2,35 млн рублей. 



Ранее наш портал составил ТОП-7 самых недорогих японских автомашин в России в июне 2023 года

На этом видео показаны автомобили безопасности за всю историю гонок F1

F1 оглядывается назад на 50 лет автомобилей безопасности, начиная с Porsche 914. Среди прошлых автомобилей безопасности, которые использовались в гонках F1 были Lamborghini Countach, Ford Escort Cosworth, Renault Clio и Fiat Tempra.

 Автомобили безопасности играют решающую роль на этапах Формулы-1. Их основная роль заключается в обеспечении безопасности маршалов трассы и бригад безопасности во время аварии или других опасных ситуаций на трассе. Тем не менее, хотя сегодня мы воспринимаем их как должное, за автомобилями безопасности стоит довольно много истории, как показано в этом видео на канале Формулы-1 на YouTube. Первым официальным автомобилем безопасности был Porsche 914/6, который использовался на Гран-при Канады в 1973 году.  С тех пор Формула-1 использовала различные автомобили для выполнения этой роли, в том числе Lamborghini Countach на Гран-при Монако 1981 года. Среди маловероятных автомобилей были Ford Escort Cosworth, Renault Clio и Fiat Tempra. И хотя Countach оказался достаточно быстрым для этой роли, более медленные автомобили, такие как Tempra, подчеркивали потребность в скорости, чтобы поддерживать температуру тормозов, шин и двигателя автомобилей Формулы-1 в их нормальных рабочих диапазонах. Вот почему в 1996 году Формула-1 заключила соглашение с Mercedes-Benz на поставку официальных автомобилей безопасности. С тех пор Mercedes-Benz и AMG предоставили множество высокопроизводительных автомобилей, отвечающих требованиям роли, включая CLK63 AMG Black Series, SLS AMG и Mercedes-AMG GT. Он также был эксклюзивным поставщиком до 2021 года, когда начал делить эту роль с Aston Martin. Однако роль автомобиля безопасности Формулы-1 требует большего, чем просто быстрый автомобиль, такой как Aston Martin Vantage. Для этого требуется опытный водитель, такой как Бернд Майландер. Опытный гонщик сам по себе, Майландер выиграл FIA GT 1997 года и 24 часа Нюрбургринга в 2000 году, но за последние 24 года он был основным пилотом автомобиля безопасности в более чем 212 гонках Гран-при. Не так давно, наше издание писало о том, что чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен протестировал гоночный кроссовер Honda. Знаменитый гонщик Макс Ферстаппен протестировал необычный спорткросс Honda CR-V Hybrid Racer. Зверь Индикара, как его называют автолюбители, был представлен американским филиалом японской автокомпании в начале нынешнего года и уже вызвал огромный интерес у многих автогонщиков по всему миру, следует из информации портала motor.ru.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+