Tesla может приобрести компанию по производству беспроводной зарядки в Германии

Это решение может указывать на то, что у клиентов бренда Tesla вскоре появится возможность просто припарковаться над беспроводным зарядным устройством, чтобы подзарядить свои электрокары.

Комментировать
Поделиться:
Tesla может приобрести компанию по производству беспроводной зарядки в Германии
 Tesla ведет переговоры о покупке стартапа в Германии, который специализируется на технологии беспроводной зарядки. Этот шаг может добавить еще один способ для клиентов Tesla заряжать свои автомашины дома. 

 Согласно многочисленным источникам, Tesla ведет переговоры или, возможно, уже приобрела небольшую компанию Wiferion из Фрайбурга, Германия, основанную в 2016 году. Она производит беспроводные зарядные устройства для электромобилей и роботов и продает продукцию с 2018 года. Tesla работает над решением для беспроводной зарядки своих автомобилей, но еще ничего не запустила в производство.

 Объединение двух компаний может обеспечить готовое решение для Tesla и ускорить производство для автолюбителей. Еще в марте этого года Tesla представила, как будет выглядеть ее кафе, и случайно намекнула на той же фотографии, что в разработке находится площадка для беспроводной зарядки.

На данный момент официального сообщения от Wiferion или Tesla нет. Портал Business Insider сообщает, что подача документов подтверждает сделку или заинтересованность в ней. В документе коммерческого реестра говорится: «Акционеры (Wiferion) намерены продать свои акции компании Tesla International BV посредством договора купли-продажи».
Все это напоминает об автоматизированном заряжающемся роботе Tesla. Ранее предполагалось, что водитель сможет въехать в свой гараж, а робот в форме змеи, который по совместительству служит зарядным шнуром, найдет и правильно подключится к машине. 

 Стоит отметить, что физическое подключение автомобиля к зарядному устройству вернет заряд аккумуляторной батареи гораздо быстрее, чем простая парковка над беспроводной зарядной площадкой. При этом на данный момент такое удобство для клиентов может стоить денег для Tesla.

Tesla-Diner-Opening003-1024x576-1.webp

 Читайте также о том, что конкуренты Tesla от китайской компании HiPhi получили цены в евро.

Водителям в РФ разъяснили, почему бензин АИ-92 вреден турбированным двигателям

Рост цен на топливо вынуждает российских водителей переходить на более дешевый бензин АИ-92. Однако у такого выбора могут быть неприятные последствия.

На рынке в последнее время появилось немало автомобилей с малолитражными 1,3-литровыми турбодвигателями. Те же  Renault Duster и Arkana, а также некоторые китайские кроссоверы. На крышке топливного бака этих машин обозначен бензин АИ-92. Вот только эксперты советуют не обращать внимание на написанное. «Атмосферник» изначально рассчитан на 92-й бензин, турбомотор же принудительно адаптируют для использования низкооктанового топлива. Современные турбодвигатели разрабатываются с учетом оптимальной работы на АИ-98 или АИ-100. Низкооктановый бензин может спровоцировать детонацию в камере сгорания. Такое топливо не выдерживает высокой степени сжатия, и воспламеняется не от свечи зажигания, а от повышенного давления. Дополнительная нагрузка тормозит поршень, который ударяется о стенки цилиндра, оставляя задиры. Моторы с электронными системами зажигания умеют подстраиваться под бензин с низким октановым числом, однако полностью исключить детонацию не получится, особенно на высоких оборотах. Так что специалисты советуют избегать длительной эксплуатации современных турбомоторов на бензине АИ-92. Такое топливо заметно сокращает ресурс силового агрегата.  Если водитель практикует активную езду на авто с турбомотором, то от 92-го бензина лучше отказаться. Даже если он разрешен автопроизводителем, говорят эксперты. Ранее стало известно, что бюджетные Kia Rio и Hyundai Solaris часто угоняют на запчасти.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+