Компания Porsche разработает «высокоавтономные» функции в испытательном центре Нардо

Porsche разработает высокоавтономную технологию, а также технологии V2V и V2X, которые можно будет протестировать в режиме реального времени на знаменитой трассе Нардо.

Комментировать
Поделиться:
Компания Porsche разработает «высокоавтономные» функции в испытательном центре Нардо
 Принадлежащий Porsche технический центр Nardo (NTC) на юге Италии наиболее известен своей высокоскоростной круговой испытательной трассой протяженностью 12,6 км. Но теперь в этом объекте также будет располагаться подразделение по разработке программного обеспечения, которое сосредоточена на автономных транспортных средствах. Об этом объявила компания Porsche.

 Автопроизводитель заявляет, что этот центр испытаний станет инновационной лабораторией для разработки самых современных технологий, которые можно будет тестировать в режиме реального времени на испытательном полигоне Nardo. Новое подразделение будет сосредоточено на разработке «высокоавтоматизированных» функций вождения, связи между транспортными средствами, между автомашинами и инфраструктурой, а также функций подключения.

Технологии «автомобиль-автомобиль» и «автомобиль-инфраструктура» станут важными инструментами, позволяющими автопроизводителям разрабатывать беспилотные технологии.
  Благодаря тому, что транспортные средства взаимодействуют друг с другом, а также с дорожной сетью, им не нужно зависеть исключительно от того, что их датчики могут видеть только в непосредственной близости от них. Это может сделать эксплуатацию автономных транспортных средств более безопасной.

 Офис подразделения программного обеспечения расположен в соседнем Лечче, где, по словам Porsche, имеется большой кадровый резерв. Этот шаг поможет преобразовать NTC в интегрированный технологический центр, тесно связанный с сетью разработки и проверки Porsche Engineering.

Porsche-Lecce-Tech-2048x1152.webp

Читайте также о том, что мастерская Next Level Cars представила Porsche 918 Spyder в стиле культового VW Harlequin.
23 Июня, 2023 г.

Новый спортивный кроссовер Cupra Ateca получит два «младших» двигателя от Seat

Cupra можно назвать высокопроизводительным брендом, но компания расширила свой моторный ряд, включив в него неактуальные по современным меркам двигатели. Так, автопроизводитель объявил о планах предоставить клиентам Ateca «больше выбора и ценности».

Последней попыткой стереть грань между Seat и Cupra стали два новых бензиновых двигателя. Cupra Ateca скоро будет предлагаться с 1,5-литровым двигателем TSI мощностью 148 л.с. Альтернативой станет 2,0-литровый 187-сильный TSI. Передний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод идет только с 2,0-литровым TSI. Оба мотора имеют низкую производительность и далеки от нынешнего кроссовера мощностью 296 л.с. Многие зарубежные эксперты назвали подобный шаг спорным, задаваясь справедливым вопросом: зачем тогда Cupra дистанцировалась от Seat со ставкой на мощные модели?  Новые силовые установки идут в тандеме с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Это контрастирует с Seat Ateca, который предлагает 1,5 TSI с механической коробкой передач, а также с DSG.  Cupra решила пожертвовать производительностью ради роста продаж.  «Наша цель — увеличить продажи Cupra Ateca, следуя той же траектории, по которой мы пошли с Cupra Leon», - уточнили в компании.  Ранее стало известно, что марка Cupra презентовала свой первый электрический кроссовер Cupra Tavascan 2024 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+