Toyota Supra с прозрачными колесами бросает вызов физике

В эпоху социальных сетей, где владычествуют безумные трюки и странные челленджи, в автомобильном мире также не обошлось без погони за вирусным вниманием. Вот для примера Toyota Supra Mk4, скользящая по прозрачным «стеклянным» колесам, вызывающая смятение умов и отрицание физики.

Комментировать
Поделиться:
Toyota Supra с прозрачными колесами бросает вызов физике
Мы с тревогой наблюдали за видео, представляя неизбежность аварии, одна из мыслей была о том, что тонкие прозрачные диски могут разбиться от веса Supra. К счастью, ничего подобного не произошло, и желаемый спортивный автомобиль в сохранности - хотя наши опасения возобновятся, когда его владелец придумает еще одну безумную и опасную идею. 


Видео было опубликовано на TikTok пользователем @rota.do.caos и стало вирусным на Reddit. И хотя пользователь называет колеса Supra «стеклянными», скорее всего они изготовлены из акрила или поликарбоната - крайне прочного и прозрачного типа пластика. Если бы использовались настоящие стекла, то хрупкие диски, скорее всего, бы раздробились при установке гаек и рухнули, когда Supra коснулась земли.

Неудивительно, что Toyota не может найти сцепления даже на низких скоростях, делая замедленный «бёрн-аут» каждый раз, когда водитель нажимает на педаль газа. Отсутствие шин и минимальная толщина колес заставляют Supra себя почувствовать как конькобежец, лишая машины возможности управления и торможения. Как отмечает комментатор, если бы водитель ехал по другой местности, то тонкие диски, вероятнее всего, вырыли бы колеи из-за сосредоточенного веса автомобиля на такой малой поверхности.

 Видео, подобные этому, могут показаться на первый взгляд незначительными, но они часто отличаются генерацией просмотров и разжигают дискуссии. В этом отношении Toyota Supra, демонстрирующая прозрачные колеса, определенно служила своей цели.

Screenshot_141.png

Читайте также о том, что Stellantis объявляет о запуске доступного электрокара Citroen e-C3.

Stellantis объявляет о запуске доступного электрокара Citroen e-C3

Stellantis, владеющая 14 брендами, уведомляет о запуске доступного батарейного электрокара Citroen e-C3 с ценой, которая будет ниже 27 000 долларов. Автомобиль будет производиться на заводе группы в Словакии и будет конкурировать с Renault 5 нового поколения и запланированным Volkswagen доступным электрокаром.

Новый Citroen e-C3 будет произведен в трех версиях с максимум пятью опциями каждой и полностью оснащен. Аккумуляторы обеспечат более 186 миль (300 км) пробега на одном заряде, что позволит автомобилю выделяться на фоне конкурентов в Европе.  Citroen e-C3 будет создан на нативной платформе BEV, но дополнительные детали о конструкции пока не раскрываются. Его длина составит ровно 157 дюймов (4 метра), что сопоставимо с размерами скоро увядшего Chevrolet Bolt EV. Производительность батареи, конструктивные особенности и стиль Citroen e-C3 могут стать новыми конкурентными преимуществами на рынке электрокаров. Цена ниже конкурентов обусловлена стратегией Citroen по упрощению производства. Citroen, основанный 104 года назад, стремится достичь 5 процентов рыночной доли в Европе. Судя по словам главы компании, организация может достичь своей цели во втором полугодии этого года.  В целом, новый Citroen e-C3, с пробегом более 186 миль на одном заряде, станет новым доступным электрокаром на европейском рынке, выделяясь на фоне конкурентов в плане производительности и цены. Читайте также о том, что Caviar представил коллекцию iPhone 15 в стиле люксовых автомобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+