Drom сообщил, что на УАЗе подготовили оснастку для сборки китайских пикапов JAC

Портал Drom.ru узнал, что «дочка» Ульяновского автозавода — «УАЗ-Техинструмент» — по заказу со стороны изготовила захваты для кузовов пикапов JAC T6.

Комментировать
Поделиться:
Drom сообщил, что на УАЗе подготовили оснастку для сборки китайских пикапов JAC
Созданная конструкция пригодится для съёма и транспортировки кузовов при крупноузловой сборке. Кто сделал такой заказ, не сообщается. Однако большинство экспертов склоняются к тому, что это был мультибрендовый завод «СарыаркаАвтоПром» в Костанае.

В Казахстане пикапы JAC T6 производят крупноузловым методом, так что захваты на конвейере нужны. Оснастка состоит из пары вертикальных подвесов с четырьмя выдвигающимися лапами внизу.

Каркас сделан из трубы кваратного сечения толщиной 6 мм, связующие элементы крупнее - 8 мм. Вес изделия доходит до 500 килограммов. 

Сам УАЗ с китайскими компаниями по части сборки авто ещё не сотрудничает. Хотя мы помним, что интерес к сборочной площадке одно время проявляла марка Chery. 


Ранее стало известно, что российский УАЗ приступит к продаже юбилейной версии УАЗ «Буханка» осенью 2023 года. 

Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Канады, Алонсо 2-й

По сравнению с предыдущими гонками этот этап вышел интересным. Было много борьбы на трассе и разнообразных тактик.

В воскресенье, 18 июня, состоялся Гран-при Канады – 9-й этап сезона Формулы-1. На старте гонки Ферстаппен сохранил лидерство, а Хэмилтон сумел пройти Алонсо в борьбе за второе место. Также отметим борьбу Сайнса и Переса, из которой победителем вышел испанец. Ферстаппен сразу создал себе небольшой задел, чтобы не пустить Хэмилтона в зону DRS. Первый отрезок гонки запомнился паровозиком DRS именем Нико Хюлькенберга. Немец откатился с 5-й на 7-ю позицию и сдерживал большую часть пелетона. А затем ошибку допустил Джордж Расселл – пилот «Мерседеса» потерял управление и врезался в стену. Британец отправился в боксы к механикам с поврежденным крылом и задним правым колесом, однако смог продолжить гонку. Все это привело к появлению машины безопасности. Практически все пилоты отправились в боксы. Однако были исключения. Авария Расселла сильно ударила по позициям Гасли и Хюлькенберга, которые остановились кругом ранее. Также отметим, что на трассе остались Магнуссен, Перес и Боттас, которые стартовали на харде. Но куда интереснее было решение стратегов «Феррари», которые оставили Леклера и Сайнса на медиуме. На тот момент это казалось очередным провалом. На рестарте Макс Ферстаппен снова легко уехал от своих соперников. А вот Алонсо держал плотно позади Хэмилтона и провел атаку в одной из связок поворотов. Удивительно, но Леклер и Сайнс уверенно ехали на медиуме и не подпускали Серхио Переса. Большинство пилотов выбрали тактику с двумя пит-стопами – так поступили все три лидера. Правда Ферстаппен и Хэмилтон провели заключительный отрезок на харде, а Алонсо на медиуме. Тем не менее, размена позициями не произошло. В результате получился очень красивый подиум – на троих пилотов суммарно приходится 11 чемпионских титулов. В борьбе за четвертое место никаких сюрпризов не произошло. Более того, Серхио Перес отставал от пилотов «Феррари», которые ехали на харде против медиума у пилота «Ред Булл». Леклер и Сайнс пересекли финишную черту на 4-м и 5-м местах, а позади них был Серхио Перес. Для «Феррари» гонку можно признать удачной, учитывая стартовые позиции. А вот героем гонки стал Алекс Албон – пилот «Уильямса» невероятными усилиями отстоял седьмое место и принес «Уильямсу» важные очки в Кубке Конструкторов. Восьмым финишировал Эстебан Окон. Лэнс Стролл смог под финиш совершить ряд обгонов, а в ТОП-10 также оказался Валттери Боттас. Также добавим, что на 9-м месте гонку закончил Ландо Норрис, однако британец был оштрафован на 5 секунд и в протоколе стал лишь 13-м. Ранее наш портал рассказывал, как закончился Гран-при Германии в классе мотоциклов MotoGP. Хорхе Мартин сумел сократить отставание от лидера в общем зачете.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+