На «Автоторе» седан KIA Cerato с бензиновым двигателем впервые превратили в электрокар

На калининградском заводе «Автотор» провели первую тестовую ремоторизацию подержанного авто, переедает «Российская газета». Вместо традиционного ДВС десятилетний седан KIA Cerato получил электромотор.

Комментировать
Поделиться:
На «Автоторе» седан KIA Cerato с бензиновым двигателем впервые превратили в электрокар
Помимо замены стандартного двигателя, для ремоторизации нужно было установить 17 элементов управления — от зарядного блока и электрического отопителя до блоков управления системами авто, пишет RBC.Калининград. 

По словам основателя «Автотора» Владимира Щербакова, у программы ремоторизации актуального парка коммерческих и легковых машин с заменой старых моторов на новые есть все шансы получить статус  национальной.

По подсчётам Научного центра безопасности дорожного движения МВД России, свыше 25% легковушек и 40% грузовиков в РФ эксплуатируются больше 15 лет. И с годами число подержанных машин только растет, а обслуживать их становится все дороже. Запчасти из-за санкций резко выросли в цене, плюс на фоне нехватки деталей обострился вопрос с контрафактом.

Ремоторизация помогла бы решить эти и другие сопутствующие проблемы. Почти все необходимое для нее собираются выпускать в стенах «Автотора».
  


А тем временем губернатор Калининградской области Антон Алиханов сообщил, что на конвейере «Автотора» будет 20 новых моделей автомашин в 2023 году.

Посмотрите, как заброшенный Eagle Talon TSi впервые за 12 лет помыли

На зарубежном YouTube-канале появилось видео, на котором показано, как заброшенный Eagle Talon TSi впервые за 12 лет помыли. И да, у этого экземпляра Eagle Talon TSi есть один нюанс - у нее нет двигателя

Хотя 1990-е годы были не лучшим десятилетием для автомобильной промышленности США в целом, некоторые довольно интересные бренды уже умерли. Возьмем, к примеру, Eagle, представленный Chrysler в 1988 году как бренд для энтузиастов, ориентированный в основном на более молодую клиентскую базу. Его модельный ряд состоял в основном из переименованных моделей Mitsubishi, Plymouth и Chrysler, но у марки были свои особенности и шарм. Однако после эпохи Need for Speed стандартные образцы автомобилей Eagle трудно найти. Один такой оригинальный Eagle был недавно обнаружен командой WD Detailing.  Это Talon TSi с турбированным двигателем и полным приводом. Последние 12 лет он был заброшен, и, как вы сами можете убедиться на видео в верхней части этой страницы, в настоящее время отсутствуют некоторые его части. Самая большая проблема заключается в том, что под капотом нет двигателя, а оригинальные четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом для Talon сейчас найти все труднее. Рассматриваемый агрегат представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью около 195 лошадиных сил в этой спецификации полного привода. Переднеприводный Talon имел мощность 190 л.с. из-за более "жесткой" выхлопной системы. Автомобили, оснащенные четырехступенчатой механической коробкой передач, в свою очередь, имели мощность 180 л.с. за счет различной настройки турбонаддува. Talon был, по сути, переименованной и слегка переработанной версией Mitsubishi Eclipse, которая также продавалась со значком Plymouth. Несмотря на то, что механически они идентичны, три купе имеют свои собственные языки дизайна с разными бамперами, задними фонарями и колесами. Все три автомобиля были собраны DSM (совместное предприятие Diamond Star Motors между Chrysler и Mitsubishi) на заводе в Нормале, штат Иллинойс. Не так давно, наше издание писало о том, что чрезвычайно редкий AMC Rambler был впервые вымыт с 1990 года. На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показан процесс мойки редкого седана AMC Rambler. Машина была впервые вымыта с 1990 года. Хотя машина в удивительно хорошем состоянии для своих лет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+