Как повышение зарплат на УАЗе сказалось на рабочих

Недовольство рабочих Ульяновского автозавода (УАЗ) низкой зарплатой на фоне средней зарплаты по региону привело к действиям со стороны руководства предприятия. В июне 2023 года завод принял решение о повышении зарплаты рабочих. Однако, по информации портала motor.ru, не было заметных кардинальных изменений после этого решения.

Комментировать
Поделиться:
Как повышение зарплат на УАЗе сказалось на рабочих
Появилась информация о реальных зарплатах рабочих на УАЗе. Работники, занятые в сфере механосборочных работ, получают от 1258 до 1718 рублей за 8-часовой рабочий день в зависимости от их должности. Стоит отметить, что у всех рабочих на заводе одинаковая часовая тарифная ставка, но все доплаты за разряд уже включены в индивидуальную стимулирующую надбавку. 


Стоит отметить, что зарплаты рабочих УАЗа не сопоставимы со средней зарплатой по Ульяновской области, которая составляет 43 тысячи рублей. Максимальная зарплата квалифицированного слесаря шестой категории на заводе составляет 34,3 тысячи рублей в месяц, тогда как работник второго грейда получает всего чуть более 25 тысяч рублей.

Принятое решение о повышении заработной платы негативно было воспринято рабочими, поскольку, по словам многих сотрудников, оплата труда составляет гораздо ниже средней по области. При этом генеральный директор УАЗа Алексей Спирин заявил еще в мае, что предприятие будет целенаправленно работать на улучшение условий труда и повышение качества выпускаемой продукции. Улучшение качества работы подразумевает более высокую прибыль, которая, в итоге, позволит дальнейшее увеличение зарплаты рабочим.

 В свою очередь, более высокая зарплата и лучшие условия труда позволят привлечь и удержать на заводе лучших специалистов, поэтому отечественному бренду еще есть куда стремиться.

Screenshot_89.png

Следует также напомнить, несколько ранее появилась информация касательно того, что Mansory преображает Cadillac Escalade сочетанием роскоши и производительности.

Mansory преображает Cadillac Escalade сочетанием роскоши и производительности

Mansory, знаменитое тюнинг-ателье, известное своими экстравагантными проектами с уникальными аэродинамическими дизайнами, взяло на себя задачу модифицировать роскошный Cadillac Escalade. Впервые автолюбители посмотрят на встречу двух, казалось бы, далеких друг от друга миров.

Автомобиль украшен комплексным набором аэродинамических элементов, все из которых выполнены из углеродного волокна. Среди них передний сплиттер, боковые юбки, дополнительные аэродинамические элементы, задний бампер с диффузором, спойлер и накладки на колесные арки. Некоторые элементы окрашены в цвет кузова автомобиля, а у других сохранилось классическое плетение углеродного волокна, покрытое прозрачной защитной пленкой. Кроме того, внедорожник оснащен 26-дюймовыми черными дисками FD.15, которые подчеркивают впечатляющий внешний вид машины.  Интерьер Cadillac Escalade Mansory стал изощреннее благодаря применению качественной кожи для салона, нового дизайна руля и эксклюзивных фирменных ковриков Mansory. Декоративные вставки из углеродного волокна и дерева добавляют изящества и спортивности. Однако, изменения, внесенные Mansory, не ограничиваются лишь внешним видом. Немецкая компания установила новую выхлопную систему на Escalade, обеспечив 6,2-литровый V8 силовой агрегат впечатляющей производительностью в 460 лошадиных сил. Кроме этого, Mansory работает над определенными надстройками, которые позволят этой специальной версии Escalade стать еще более эффективной, чем заводской 682-сильный Cadillac Escalade V. Хотя ателье прославилась своими радикальными и грандиозными проектами, в данном случае они приняли более тонкий и минималистичный подход, который оказался не менее эффективным. Комбинация дорогих материалов, оригинальных решений и продуманных надстроек делают Cadillac Escalade Mansory уникальной моделью, которую наверняка захотят приобрести коллекционеры со всего мира.   Немецкая компания объединила американскую роскошь с европейским стилем, создав настоящий шедевр для знатоков автомобильной индустрии. Следует напомнить, ранее появилась информация касательно того, что эксперты назвали лучшие и худшие юбилейные специальные издания автомобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+