Hyundai создал специальную выставку, посвященную своей истории

Южнокорейская компания решила выставить на всеобщий показ историю своего автомобиля Hyundai Pony. Про автомобиль, а также про историю становления компании будет рассказано с помощью недавно представленного концепта Hyundai N Vision 74.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai создал специальную выставку, посвященную своей истории
 В последние несколько лет Hyundai уделяет особое внимание своей истории. В прошлом году компания восстановила оригинальный концепт Pony Coupe 1974 года, а теперь отмечает первые годы существования компании новой выставкой наследия в Hyundai Motorstudio Seoul.



Hyundai покажет концепт, концепт N Vision 74 и другие исторические экспонаты. 

Выставка «Пони, вневременная» совпадает с публикацией книги и серии журналов, посвященных исторической модели компании. Hyundai Pony был первым независимо разработанным автомобилем в Корее.

 
Выставка представляет собой хронику истории автопроизводителя, разделенную на несколько уровней, и включает архивные записи. N Vision 74 и концепция Pony Coupe находятся на третьем этаже. Генеральный директор Hyundai Джехун Чанг сказал, что он надеется, что выставка позволит людям «вспомнить прошлое и вдохновиться на будущее». 

 В прошлом году Hyundai представила концепт N Vision 74, который получил положительные отзывы, и были противоречивые сообщения о том, будет ли когда-либо запущена в производство ретро-модель. Это потрясающая дань уважения оригинальному Hyundai Pony с некоторыми высокотехнологичными дополнениями. В середине мая компания заявила, что не планирует его производить. Однако несколько дней спустя главный креативный директор Hyundai Люк Донкерволке сказал в интервью, что фирма «серьезно» относится к будущему модели, что еще больше запутало ситуацию.

В прошлом году Hyundai представила N Vision 74 как дань уважения водороду с аккумулятором. Компания заявила, что автомобиль использует два двигателя на задней оси и имеет вектор крутящего момента. Силовой агрегат производил более 671 лошадиных сил и 664 фунт-фут крутящего момента, а запас хода автомобиля составлял более 373 миль с аккумулятором и топливным элементом на полную мощность.



Не так давно, наше издание писало о том, что в России начались продажи хэтчбека Hyundai i20 2023 года за 2,4 млн рублей. Отметим, что премьера модели состоялась всего месяц назад.

Россия готовится стать идеальным местом для автотуризма

Россия готовится стать местом, идеальным для автомобильнго туризма, и участники на форуме «Путешествуй!» обговорили концепт его развития, а также придорожного сервиса. Развитие этой отрасли имеет огромный потенциал для регионального развития, однако этого не удастся достигнуть без помощи государства и инвесторов.

Одной из наиболее успешных стратегий стала концепция строительства многофункциональных зон дорожного сервиса компанией «Автодор-Девелопмент». За два года компания реализовала проект «Сначала отдохни, потом заправься!». Благодаря МФЗ, туристы могут насладиться разнообразными услугами и сервисами, а не только заправить свое авто. Эта стратегия стала примером успеха в сочетании функциональности и комфорта для автомобилистов по всей стране, следует из информации журнала "За рулем". В регионах России активно развивается придорожный сервис, включая не только крупные проекты, но и малые форматы, вроде глэмпингов в Башкортостане. Инвесторы ищут привлекательные места для развития проектов, которые сочетают в себе живописность, доступность инфраструктуры и земли. Муниципалитеты работают над созданием программ туристической навигации, чтобы обеспечить успешную реализацию подобных проектов.  Департамент развития туризма Минэкономразвития Республики Хакасия поделился своей успешной стратегией. Несмотря на то, что Республика богата достопримечательностями, многие из них находятся вдали от административного центра.  Подводя итоги, развитие автомобильного туризма в РФ – перспективное направление, что требует обязательной помощи со стороны государства и инвесторов. Но реализовать это возможно только при наличии дружественной инвесторам земноводной политики, муниципальной поддержки и использовании современных технологий придорожного сервиса, таких как МФЗ и программы туристической навигации. Читайте также о том, что владельцы автомашин Renault подают в суд на компанию из-за повышенного расхода.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+