На продажу выставлен первый экземпляр Ferrari Enzo, принадлежавший Фернандо Алонсо

Ferrari Enzo - это не просто суперкар, это творение искусства. Каждый экземпляр этой легендарной модели уникален и вызывает восхищение у всех, кто имеет честь увидеть его вживую. В этом году на Monaco Car Auctions появится первый Enzo Ferrari, принадлежавший Фернандо Алонсо - двукратному чемпиону Формулы-1 и бывшему гонщику Scuderia Ferrari.

Комментировать
Поделиться:
На продажу выставлен первый экземпляр Ferrari Enzo, принадлежавший Фернандо Алонсо
Как отмечает портал motor.ru, этот экземпляр серийной модели был собран в 2002 году и прошел кропотливую работу мастеров Ferrari. Он исключительно редок и заинтересует всех коллекционеров. Пробег автомобиля всего 4,8 тысячи километров, автомобиль сохраняется в идеальном состоянии и окрашен в яркий красный цвет Rosso Corsa. В салоне воссоздана атмосфера Формулы-1 с использованием чёрной алькантары с прострочкой красной нитью. 


Этот автомобиль - это не просто красивый вид, но и мощная техника. Мощный атмосферный двигатель V12, общим объёмом в 6 литров, мощностью 660 лошадиных сил и 657 Нм крутящего момента, позволяет Enzo развивать скорость до 100 км/ч всего лишь за 3,3 секунды. Он создан для того, чтобы помочь вызвать головокружительный адреналин у всех, кто оказывается за рулем.

Стоимость этого красивого автомобиля (с торгов планируется выручить 5 млн евро) заставляет задуматься о том, какая красота скрыта в его двигателе. Он находится в непревзойденном состоянии благодаря тому, что был владением Фернандо Алонсо.

 Теперь это позволяет другим коллекционерам добавить еще один удивительный автомобиль в свою коллекцию. 
483c779c0ed3d50de8b712be8f7ec599ea431335.jpg

Читайте также о том, что супергибрид Ferrari сразился против электрокара Tesla и бензинового Porsche.

Супергибрид Ferrari против электрокара Tesla и бензинового Porsche

На трассе проходила гонка, которая задала новые стандарты в мире автомобильной технологии. В этом необычном соперничестве участие приняли супергибрид Ferrari SF90 Stradale, электрический Tesla Model S Plaid и бензиновый Porsche 911 Turbo S. Ставки были высоки, и каждый автомобиль доказал свои уникальные характеристики, обеспечивая ошеломляющую скорость и динамичность.

Бензиновый Porsche 911 Turbo S оснащен двигателем объемом 3,8 литра, который развивает мощность в 650 "лошадей". Полноприводная система, работающая в сочетании с 8-ступенчатой АКПП, обеспечивает быстрое разгоняющееся купе до максимальной скорости.  Гибридная модель Ferrari SF90 Stradale была легче и обладала невероятной мощностью - совокупная отдача составила 1000 "лошадей" и 800 Нм крутящего момента. 4,0-литровый восьмицилиндровый мотор был дополнен тремя электромоторами, что позволило суперкару достигать высоких скоростей за короткий промежуток времени. Самый тяжелый и производительный автомобиль - электрический Tesla Model S Plaid. Трое электромоторов обеспечивают максимальную мощность в 1020 лошадиных сил и крутящий момент в 1420 Нм. Несмотря на впечатляющий вес 2190 килограммов, электромобиль был чрезвычайно динамичен и маневрен. В итоге, результаты гонки были в равной степени удивительными и показательными. Вся соперничающая тройка представляет собой разные типы силовых установок, и каждый автомобиль является представителем уникальной технологии. Тем не менее, все они продемонстрировали невероятную скорость и динамичность, а также значимость своего подхода к автомобильной технологии. Гонка стала главным доказательством того, что автомобильные технологии находятся в процессе революционного перехода. Новые гибридные и электрические машины не уступают в скорости бензиновым суперкарам, а также обладают экологической и эффективной работой.  Эта гонка приоткрыла завесу будущего, где чистокровные суперкары не всегда будут побеждать в сражении за динамику и скорость. Читайте также о том, что составлен ТОП-5 самых ожидаемых автоновинок июня 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+