В 2023 году доля ввозимых по параллельному импорту автомашин не превысит 15%

Эксперты опровергают миф о серьезной угрозе параимпорта на рынке машин в России. Недавнее исследование от "Открытие авто" показало, что доля параимпорта не должна увеличиться выше показателя в 15% за нынешний год.

Комментировать
Поделиться:
В 2023 году доля ввозимых по параллельному импорту автомашин не превысит 15%
Стоит отметить, что даже несмотря на данные, демонстрирующий объем в 28 тысяч поступивших по "серой схеме" автомобилей на российский авторынок, эксперты уверены, что большая часть продаж продолжит оставаться на официальном рынке. 


Интересно, что "серые" дилеры также оказывают влияние на рост продаж электромобилей. Число зарегистрированных электромобилей, ввезенных в Россию через паримпорт, увеличилось с 272 до 546 машин с января по апрель 2023 года.

Компании-лидеры, автомашины которых наибольшее число раз ввозились по "серой" схеме - это Toyota, Hyundai, BMW, Mercedes и Mitsubishi.

Стоит отметить, что статистика учитывает только зарегистрированные автомобили. Реальное количество машин может быть выше.

Таким образом, если рассматривать актуальную картину на рынке машин в России, то можно сделать вывод, что параллельный импорт не представляет серьезной угрозы. Это не должно настораживать автопроизводителей, ведь, как показывает статистика, большую часть продаж машин будет занимать официальный рынок.

 Растущее число продаж электромобилей, ввезенных в Россию через параллельный импорт, может также стать хорошим сигналом для автопроизводителей, которые должны продвигать более экологически чистые модели на рынке.

tass_14496179.jpg

Читайте также о том, что компания Porsche незаметно изменила логотип бренда в честь своего к 75-летия.

Тюнер Twisted подарил Suzuki Jimny модный кожаный салон и турбодвигатель

Крошечный внедорожник модернизирован почти во всех отношениях. После модификаций его стоимость составила 60 тысяч долларов.

 Suzuki Jimny приближается к обновлению среднего жизненного цикла. Это по-прежнему один из самых желанных внедорожников на рынке. Тюнер Twisted Automotive, известный модификациями модели Land Rover Defender, подарил Jimny обновленный салон, премиальные опции, модернизированную подвеску, двигатель с турбонаддувом и ряд внедорожных аксессуаров.  Тюнер обтянул салон двухцветной кожей, включая стеганые сиденья, приборную панель, дверные карты, руль, коврики и рычаги переключения передач, спрятав большую часть дешевого пластика стандартной модели.   Циферблаты и кольца кондиционера стали мягкими на ощупь благодаря дополнительной обивке, а обшивка потолка может быть выполнена из высококачественной алькантары. Оригинальную информационно-развлекательную систему Suzuki тюнер заменил на устройство от Alpine с Apple CarPlay, навигацией и DAB. Также есть аудиосистема премиум-класса, разработанная специальным звукоинженером. В нижнюю часть салона добавили звукоизоляционные материалы для тихой езды. Предусмотрены новые газовые амортизаторы и задний стабилизатор поперечной устойчивости. Опционально предлагается 25-миллиметровый лифт-комплект для подвески.   Jimny от Twisted отличается небольшими улучшениями экстерьера, которые помогают ему выглядеть престижно. Внедорожные шины BF Goodrich, обернутые вокруг окрашенных в черный цвет 16-дюймовых легкосплавных дисков, входят в стандартную комплектацию и обеспечивают лучшее сцепление с дорогой.   Нижняя часть кузова сохранила неокрашенную пластиковую отделку, но решетка радиатора и корпуса зеркал выкрашены в тон остальной части кузова. Новый внешний оттенок с дополнительной матовой отделкой можно сочетать с наклейками по бокам и логотипом Twisted на задней двери. Внедорожные удобства включают багажник на крыше со встроенной световой балкой, фаркоп, бампер для приключений с предупреждающей лебедкой, а также дополнительную защиту днища.  Twisted предлагает вариант обновления для 1,5-литрового бензинового двигателя. Для этого он использует турбокомпрессор и увеличивает выходную мощность со стандартных 103 л.с. до 165 л.с.   Читайте также о том, что электрический седан Mercedes-AMG EQS 53 от тюнера Brabus получил на 7 процентов больший запас хода.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+