Новый электрический преемник кросса Range Rover Velar ожидается до 2025 года

Весь автомобильный мир с нетерпением ожидает появления новой, полностью электрической версии Range Rover Velar, которая обеспечит ему прекрасные шансы захватить долю рынка, принадлежащую электрическому Porsche Macan EV. Новый Velar получит электрическую скейтборд-платформу вместо устаревшей, а его аккумуляторы, что находятся на дне, будут иметь впечатляющее напряжение 800 вольт.

Комментировать
Поделиться:
Новый электрический преемник кросса Range Rover Velar ожидается до 2025 года
Согласно информации от портала kolesa.ru, производительность нового кросса окажется впечатляющей, но точные технические характеристики пока держатся в тайне. Начало производства сменника поколения планируется на следующий год на предприятии в Хейлвуде, а выпуск новинки запланирован до 2025 года. Изначально была анонсирована архитектура Velar в 2021 году, и процесс производства будет модернизирован для электромобилей. 


Ожидается, что новый Range Rover Velar станет менее дорогостоящей моделью, но продолжит представлять свою сегментационную категорию на рынке электрических автомобилей. Он будет конкурировать с электрическим Porsche Macan EV, выход которого на рынок ожидается в ближайшее время. Премьера новинки запланирована на следующий год. Вероятно, она будет оснащена двумя электромоторами. Суммарная производительность может достигнуть 612 лошадиных сил.

Как сообщается, замаскированные прототипы новинки появятся уже в октябре для проведения испытаний. Автомобиль будет использовать технологии, возможно, заимствованные от Range Rover, но все еще останется в пределах своей размерной категории.

Screenshot - 2023-05-30T195732.530.png

 Оба кроссовера имеют свои преимущества, и лишь время покажет, какой из них станет более популярным среди покупателей.

Screenshot - 2023-05-30T195742.774.png

Читайте также о том, как Tesla заставила покупателей перейти на другие марки электромобилей.

Компания Ford отзывает Ford F-250, F-350 и F-450 2023 года из-за потери рулевого управления

У некоторых моделей Ford F-серии может отсутствовать болт в рулевой колонке. По этой причине внедорожники могут не реагировать на управление рулем и попасть в аварию.

 Компания Ford отозвала некоторые модели Ford F-250, F-350 и F-450 Super Duty 2023 года выпуска в США из-за проблемы, которая могла привести к полному отказу системы рулевого управления.  Уведомление об отзыве, выпущенное Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), показывает, что у затронутых моделей может отсутствовать болт для крепления муфты верхнего вала рулевой колонки. Если этот болт отсутствует или затянут неправильно, это может привести к отделению соседних компонентов системы рулевого управления. В итоге водители отзываемых машин могут потерять контроль над рулевым управлением и стать участниками аварии. Завод по сборке пикапов Ford в Кентукки узнал о потенциальной проблеме 1 мая, когда получил два гарантийных отчета. В первом случае один из двух используемых болтов отсутствовал, а второй был плохо прикручен. Из-за этого первый автомобиль потерял управляемость. Руль второго внедорожника оказался смещен. Это единственные случаи, связанные с проблемой, о которых известно Ford. У производителя еще нет никаких данных о несчастных случаях или травмах, вызванных отсутствующими или ослабленными болтами. Автопроизводитель отмечает, что болт, которым крепится муфта верхнего вала рулевой колонки, возможно, не устанавливался повторно или его неправильно затянули во время переделки на сборочном заводе. Автовладельцы вышеназванных моделей внедорожников могут слышать шум, если болт крепления верхнего вала рулевой колонки ослабнет.  Ford уже начал связываться с автовладельцами. Он поручил им доставить свой автомобиль в дилерский центр Ford или Lincoln, где мастера осмотрят рулевую колонку и затянут болты в соответствии с техническими характеристиками.   Читайте также о том, что обновленный Ford F-150 будет иметь на 2400 деталей меньше для снижения сложности конструкции.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+