В этой гонке участвует тюнингованный Camaro, Mustang и стоковый Challenger SRT Hellcat Redeye

На зарубежном YouTube-канале появилось видео, на котором показана гонка по прямой в исполнении модернизированного исполнения Chevy Camaro, Ford Mustang и полностью стокового Dodge Challenger SRT в мощном исполнении Hellcat Redeye.

Комментировать
Поделиться:
В этой гонке участвует тюнингованный Camaro, Mustang и стоковый Challenger SRT Hellcat Redeye
 Dodge Challenger, Chevrolet Camaro и Ford Mustang являются американскими иконами по нескольким причинам. Они предлагают доступную производительность и стиль, а также множество возможностей и опций для тюнинга. Новое видео от команды Carwow демонстрирует некоторые из этих автомобилей, которые получили различный уровень тюнинга, когда настроенные Camaro ZL1 и Mustang GT конкурируют со стандартным Dodge Challenger SRT Hellcat.



Dodge оснащен 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом, который развивает мощность 808 лошадиных сил. 
 
Он приводит в движение задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.


 У "Мустанга" самый маленький двигатель, но самая мощная 5,0-литровая V8 с наддувом, которая развивает мощность 859 лошадиных сил. Это также единственное купе с шестиступенчатой механической коробкой передач между двигателем и задними колесами, что делает его самым сложным в запуске.

 Camaro ZL1 обычно выдает 650 л.с. от своего 6,2-литрового двигателя V8 с наддувом, но этот был настроен на 770 л.с. Он приводит в движение задние колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Он весит немного больше, чем Mustang, и намного меньше, чем Challenger SRT Hellcat.

 Camaro закончил первую гонку на втором месте, едва уступив Dodge. Кроме того, это была единственная гонка, в которой он мог участвовать: Chevy зажег сигнал проверки двигателя сразу после пересечения финишной черты и рано закончил свой день. Мустанг финишировал далеко позади на третьем месте, борясь за необходимое сцепление с дорогой, необходимое для передачи всей мощности на задние колеса через коробку передач.



Не так давно, наше издание писало о том, что первый Dodge Challenger Black Ghost 2023 года продадут на аукционе вместе с его вдохновителем 1970 года.  Предстоящий аукцион Mecum Indy 2023 снова станет площадкой для мировых рекордов и уникальных экспонатов. Во время этого мероприятия будет возможность приобрести две модели культового и невероятно эксклюзивного автомобиля – Black Ghost Challenger, которые отличаются друг от друга эпохами выпуска.

LADA Niva 1980 года с пробегом 220 км в оригинальной упаковке продается за абсурдные 23 млн рублей

Российская капсула времени выглядит так, как будто она только что сошла с конвейера. Но ее цена безумна, учитывая, что российские автолюбители могут купить ту же машину в более современном обличии за миллион с лишним рублей.

 Бессмертная Lada Niva может быть одним из наиболее известных российских автомашин. Но даже ее классического статуса мало, чтобы оправдать запрашиваемую стоимость в 23 млн рублей за конкретный экземпляр 1980 года с удивительно скромным пробегом всего 220 км.  По фотографиям можно оценить идеальное состояние этой модели, отлично сохранившееся за 43 года с тех пор, как она сошла с конвейера завода.   В предложении на Auto.ru говорится, что эта машина сейчас расположена в Тольятти, недалеко от автозавода АвтоВАЗ. У собственника имется на руках вся необходимая документация и чек о приобретении «Нивы» в 1980 году. Будучи ранней моделью дебютного в мире серийного внедорожника с цельным кузовом, он имеет горизонтально расположенные фонари в задней части кузова, что придает ему привлекательности.    Несмотря на свой возраст, внешний вид этой «Нивы» сохранился в идеальном состоянии: заводская красная краска, бамперная группа из хрома и колеса из стали все еще блестят. Подвеска, двигатель, дифференциал и системы выхлопа, кажутся нетронутыми.   В салоне сиденья и приборная панель защищены теми же пластиковыми накладками, которые присутствовали при доставке автомобиля с автозавода. тут любой текст    В подкапотном пространстве работает безнаддувный 1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый мотор с отдачей на 75 л.с. Это немного меньше, чем у 1,7-литрового агрегата текущей модели, выжимная сила которого достигает составляет 82 л.с. Отдача идет через 4 МКПП и полноприводную систему с тремя блокируемыми дифференциалами.  Единственная практическая цель для приобретения такого экземпляра — это участие в выставках, чтобы показать будущим поколениям заводскую «Ниву» в ее первозданном виде.   Читайте также о том, что в Москве показали пикап на базе удлиненного внедорожника Lada Niva Legend.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+