Электрокары Tesla Model 3s и Ys китайского производства стали поступать в Канаду

Tesla Model 3 и Y, собранные в Китае, поступают на рынок с более дешевыми литий-железо-фосфатными аккумуляторными батареями.

Комментировать
Поделиться:
Электрокары Tesla Model 3s и Ys китайского производства стали поступать в Канаду
 Завод Tesla в Шанхае только что начал экспортировать Model 3 и Model Y в Северную Америку. Продажи этих моделей китайского производства начинаются в Канаде.

 Производитель электромобилей начал продавать заднеприводные модификации Model Y и полноприводные версии модели 3 Long Range в Британской Колумбии. Их выпустили на китайском заводе бренда. Reuters отмечает, что обе модели имеют право на федеральные льготы в Канаде в размере 5000 канадских долларов или 296 тысяч рублей.

На этот завод приходилось более половины производства Tesla в прошлом году. Продавая автомобили китайского производства в Канаде, Tesla сможет реализовать больше автомобилей, которые она производит в Калифорнии и Техасе. Это необходимо для получения права на федеральные налоговые льготы в размере до 7500 долларов, введенные в соответствии с Законом президента Джо Байдена о снижении инфляции.

Reuters сообщает, что пока неизвестно, сколько моделей Model 3 и Model Y из Шанхая экспортировали в Канаду. Помимо производства автомобилей для китайского рынка, завод производит автомобили для Европы и Австралии.
Интересно, что план производства Tesla, опубликованный Reuters, предполагает, что в этом квартале в Канаду может быть экспортировано до 9000 автомобилей.

 Модели Tesla, построенные в Китае, будут продаваться на севере Европы, поступило через месяц после того, как была представлена новая модель начального уровня с задним приводом по цене от 59 990 канадских долларов или 3,5 млн рублей.

 Tesla Model Y, произведенная в Китае, использует литий-железо-фосфатные батареи, которые обеспечивают запас хода модели с задним приводом 394 км. Для сравнения, базовый автомобиль, продаваемый в США и построенный в США, имеет запас хода 440 км.

Tesla-China.webp

  Читайте также о том, что электропикап Tesla Cybertruck протестировали в зимних условиях перед скорыми продажами.

В России продано всего 1 083 новых премиальных автомобиля за 4 месяца 2023 года

Доля сегмента в общей структуре продаж не доходит даже до 0,5%.

Эксперты портала «Автостат Инфо» проанализировали спрос на премиальные машины в России в 2023 году. Всего с начала года и по конец апреля было продано 245,5 тыс. машин, что уступает результату годичной давности 49%. Также добавим, что в общей доле продаж на рынке это 0,44%. Если же говорить о потраченной сумме на премиальные машины, то за 4 месяца она составила 20 млрд 615 млн рублей. Именно премиум-сегмент по итогам года демонстрирует самое большое снижение продаж. Связано это с массовым уходом европейских и японских компаний из нашей страны. Если же говорить о лидерах, то на первом месте по продажам находится Mercedes-Benz – 402 проданных авто за 4 месяца. Снижение спроса относительно результата годичной давности достигло 40,7%. Правда если говорить об апреле, то здесь продажи выросли на 1,8% и достигли 111 шт. Вторая позиция за BMW – всего 130 проданных машин, а спрос сократился сразу на 75,7%. В апреле же россияне купили 47 новых машин BMW (-37,3%). В ТОП-3 также находится бренд Audi – в январе-апреле было продано 104 новых авто Audi (-65,3%). А в апреле автопарк РФ пополнили 34 машины Audi (-19%). Отметим, что компания Hongqi смогла выйти на четвертое место по продажам. За 4 месяца было продано 83 таких авто, а это рост спроса в 12 раз.  Отметим также отечественный Aurus – всего 11 реализованных авто и падение спроса на 8,3%. В рейтинге моделей лидирует Mercedes-Benz S-Class – 91 шт. А средний ценник на машину достигает 24 млн рублей.  А тем временем наш портал назвал самые недорогие иномарки с системой полного привода в России. В основном в рейтинге представлены китайские авто.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+