ТАСС: Совфед предложил ввести уровень локализации деталей для машин такси с 2024 года

Глава комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов выступил с новой инициативой на 2024 год.

Комментировать
Поделиться:
ТАСС: Совфед предложил ввести уровень локализации деталей для машин такси с 2024 года
Речь идет о введении такого понятия, как обязательный уровень локализации деталей для машин такси. Оно коснулось бы только новых автомобилей не дороже 4 миллионов, пишет ТАСС.

С определением уровня локализации каждого конкретного автомобиля не возникнет - все эти баллы выставляют прямо на заводе. Максимально можно набрать 8,8 тысячи. Так, cварку кузова оценивают в 400 баллов, а его окраску - в 500. Чтобы получить право участвовать в госзаказах машине нужно набрать не менее 3,2 тыс. баллов за локализацию.

Кутепов предлагает уже с 1 января будущего года установить уровень локализации для легковых машин такси и LCV не менее 1 тыс. баллов, с 2026 года — не менее 2 тысяч, с 2028-го — от 3 тысяч.

Автор инициативы уверен, что такой подход подтолкнет автопроизводителей к более активному наращиванию локализации.


Ранее стало известно, что концерн «Алмаз-Антей» инвестирует 35-37 млрд рублей в подготовку к запуску конвейера на заводе Toyota. 

Mercedes-AMG CLE 63 2024 года может получить рядную шестерку PHEV

На дорожных тестах в солнечной Испании сфотографировали гибридный Mercedes-AMG CLE 63 2024 года.

CLE 63 уже попадался фотошпионам, только это было зимой, а автомобиль носил мягкий верх. На новых снимках снег не мешает разглядеть детали. Квадратные выхлопные трубы заметно отличают тестовый автомобиль от топовой модели 63 и CLE 53. По предварительным данным, CLE 63 будет использовать тот же 2,0-литровый 671-сильный четырехцилиндровый мотор, что и C63 SE Performance. Mercedes-Benz представил документ в Агентство по охране окружающей среды США (EPA), в котором говорится, что как CLE 450, так и AMG CLE 53 2024 года будут оснащены рядным шестицилиндровым турбомотором.  Хотя в документе не упоминается AMG CLE 63, для Mercedes может показаться необычным предлагать младшие варианты с рядным шестицилиндровым двигателем, а флагманскую модель оснастить четырехцилиндровым двигателем. Хотя в современном автопроме можно встретить и не такие странности.  Если он не получит сумасшедший четырехцилиндровый двигатель от C63 (и это очень важно на данный момент), то он, скорее всего, позаимствует подключаемый гибридный рядный шестицилиндровый двигатель от следующего E63 AMG. Шпионские снимки CLE без исполнения AMG демонстрировали интерьер в стиле C-класс. Новинке достались 12,3-дюймовая виртуальная приборка и 11,9-дюймовый тачскрин мультимедиа. Есть большой люк на крыше, который будет идти как опция. CLE дебютирует в октябре. Пока не ясно, когда конкретно будут запущены версии AMG. Ранее стало известно, что марка Mercedes выпустила на Нюрбургринг прототип нового Mercedes-AMG GT Coupe 2024 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+