Компания Maserati отказывается от двигателя V8 для моделей Ghibli 334 Ultima и Levante V8 Ultima

Премьера двух автомобилей состоится в июле на Фестивале скорости в Гудвуде.

Комментировать
Поделиться:
Компания Maserati отказывается от двигателя V8 для моделей Ghibli 334 Ultima и Levante V8 Ultima
 Maserati производит автомобили с двигателями V8 с 1959 года, когда дебютировал 5000GT, но это скоро закончится. Долгосрочное соглашение с поставщиком двигателей Ferrari истекает в этом году, поэтому срок службы 3,8-литрового двигателя с двойным турбонаддувом подходит к концу. 

 На пятом фестивале Motor Valley Fest на этой неделе в Модене компания с логотипом трезубца представит 572-сильный двигатель, а в июле презентует последние автомобили с восьмицилиндровым двигателем.

 Ghibli 334 Ultima и Levante V8 Ultima, впервые представленные на Фестивале скорости в Гудвуде в 2023 году, станут последними моделями, получившими двигатель большого объема. Основанный на топовых версиях Trofeo, этот динамичный дуэт послужит эпилогом более чем 100 000 автомобилей, которые были собраны с двигателем V8 за последние 64 года.

Maserati заявляет, что Levante, Ghibli и Quattroporte в спецификации Trofeo будут сняты с производства в конце 2023 года, но останутся в продаже до 2024 года. 3,0-литровый двигатель используется в среднемоторном суперкаре MC20 / MC20 Cielo, а также в новых Grecale и GranTurismo.
Его самым мощным автомобилем с ДВС является MC20 GT2, предназначенный только для гусениц, с мощностью, превышающей 621 л.с. и 730 Нм, которые есть у дорожной модели. Maserati заявила, что сохранит двигатель Nettuno при себе, в то время как Ferrari заявила, что ее мотор V6, используемый в 296 GTB/GTS, совершенно не связан с этим.

 Но будущее неизбежно за электричеством, поскольку Maserati заявляет, что к 2025 году все модели будут предлагаться в качестве электромобилей, а к концу десятилетия весь модельный ряд будет работать исключительно на аккумуляторе.

2021-maserati-ghibli-trofeo-interior-cabin.jpg

  Читайте также о том, что Maserati представляет купе GranTurismo с 14 вариантами цвета и 8500 букв в его окраске.
11 Мая, 2023 г.

В Россию привезли новый индийский компактвэн Maruti Suzuki Eeco по цене 1,92 млн рублей

На российском рынке теперь можно купить новый семиместный компактвэн Maruti Suzuki Eeco индийского производства. Соответствующие объявления разместил один из отечественных автодилеров.

За компактвэн Maruti Suzuki Eeco придется заплатить минимум 1 920 000 рублей, делится наблюдением портал Autonews.ru. Maruti Suzuki Eeco сходит с конвейера в Индии с 2010 года. Это немного переработанный Suzuki Versa образца 2001 года. В плане внешнего вида автомобиль почти не изменился, однако более современным компактвэн Maruti Suzuki делает новая оптика, а от неокрашенных бамперов веет брутальностью. Длина авто составляет всего 3675 мм при колёсной базе 2350 мм. В 2019 году компактвэн подвергся серьёзному апгрейду. Он получил водительскую подушку безопасности, ABS, датчик непристегнутых ремней безопасности и задние парктроники. В прошлом году в перечень опций Maruti Suzuki Eeco включили новый силовой агрегат и дополнительные подушки безопасности. Напомним, в 2016 году Maruti Suzuki Eeco без подушек безопасности испытали специалисты Global NCAP. По итогам тех краш-тестов автомобилю не присвоили ни одной звезды за безопасность. Ранее стало известно, что в Сеть просочились подробности о новом гибридном кроссовере Maruti Suzuki.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+