Ford Mustang Mach-E 2023 года получил официальный прайс в Австралии

Австралийский офис Ford озвучил стоимость нового Mustang Mach-E. Стоимость авто начинается с 78 000 австралийских долларов. Почти 4,04 млн рублей.

Комментировать
Поделиться:
Ford Mustang Mach-E 2023 года получил официальный прайс в Австралии
Местная линейка Mustang Mach-E начнется с модели Select за 79 990 австралийских долларов. В базе электрокар поставляется с литий-железо-фосфатной (LFP) батареей емкостью 71 кВтч, которая приводит в движение 266-сильный электродвигатель на задних колесах. На одной зарядке автомобиль проедет до 470 километров.

Уже в базе Mustang Mach-E Select получает 15,5-дюймовый тачскрин мультимедиа, камеры кругового обзора, аудиосистему B&O с 10 динамиками и сабвуфером, легкосплавные диски на 19 дюймов, беспроводную зарядку для гаджетов, панорамную стеклянную крышу и кресла с обивкой из экокожи.

Среднюю комплектацию Premium оценили минимум в 92 990 австралийских долларов (4,83 млн рублей). Такой автомобиль получает более емкую АКБ на 91 кВтч и 290-сильный электромотор. Запас хода вырастает до 600 км.

Дополнительно электрокар получает светодиодные фары, новые накладки на пороги и педали, черную обшивку потолка, атмосферную подсветку и красную контрастную строчку на передних и задних сиденьях.

Mustang Mach-E GT оснащен батареей емкостью 91 кВтч и двумя электродвигателями, которые в сумме выдают 480 л.с.


На разгон до 100 км/ч электрокар тратит всего за 3,7 секунды, а его дальновидность доходит до отметки в 490 км. Стоит топовый вариант от 108 990 австралийских долларов (почти 5,66 млн рублей). Его ближайшим соперником станет Kia EV6 GT. 



Ранее стало известно, что запуск производства нового Ford Mustang отложен из-за проблем со сборкой

Следующее поколение Ford Expedition 2025 года впервые засветилось на камеру фотошпионов

Большой внедорожник с черно-белой пленкой может быть новым Ford Expedition. На этом прототипе нет никаких признаков электрификации, который может появиться в 2025 модельном году.

 Нынешнее поколение Ford Expedition дебютировало еще в 2017 году как авто 2018 модельного года. Внедорожник четвертого поколения приближается к пенсионному возрасту. Эти фотографии показывают его новое поколение. Впервые снятый на камеру, это может быть Ford Expedition 2025 года.  Следующий Ford Expedition будет таким же масштабным, как и прежде. Детали дизайна скрыты под камуфляжной пленкой, а передняя и задняя панели имеют более тяжелые покрытия, чтобы скрыть наиболее заметные изменения. Видны знакомые линии кузова вдоль борта, и структура задней стойки со скромным наклоном вперед кажется такой же. Трудно судить о каких-либо изменениях в колесной базе или общем размере, но лицо внедорожника выглядит немного выше и плоско по сравнению с текущей моделью. Появились переработанные фары. Кажется, что решетка радиатора может быть больше, но мы подозреваем, что там есть дополнительный камуфляж, преувеличивающий форму. В задней части кузова виден модернизированный подъемный борт, который приближается к земле для облегчения погрузки. Бампер имеет встроенную приемную сцепку, а количество грязи, видимое под ним, говорит о том, что этот прототип провел значительное время вне дорожного покрытия. Это интересно, потому что это не похоже на внедорожную отделку.   По углам установлены тихие уличные шины, но движение вне тротуара не означает автоматически съезд с проторенной дорожки. Путешествие по грунтовым дорогам — повседневная вещь для многих водителей, и мы предполагаем, что этот тестовый автомобиль повидал некоторых.  Вид сзади также подтверждает мощность внутреннего сгорания для новой Expedition, что не должно вызывать удивления. У нас нет информации о силовых агрегатах, но в текущей модели используется 3,5-литровый EcoBoost V6 от Ford, соединенный с 10-ступенчатым автоматом.  Говоря о текущей модели, она только что подверглась фейслифтингу для модели 2022 года, поэтому наши источники считают, что до внедорожника пятого поколения еще далеко. На данный момент мы ожидаем дебюта где-то в следующем году в качестве модели 2025 года.   Читайте также о том, что компания Ford анонсировала новый электрический пассажирский фургон E-Tourneo Courier для Европы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+