Компания BMW запрещает эксплуатацию 90 000 старых моделей с подушками безопасности Takata

BMW призывает владельцев автомобилей 3-Series, 5-Series и X5, проданных в период с 2000 по 2006 год, не садиться за руль, пока не заменят подушки безопасности Takata.

Комментировать
Поделиться:
Компания BMW запрещает эксплуатацию 90 000 старых моделей с подушками безопасности Takata
 BMW просит владельцев многочисленных автомобилей 2000-2006 модельных годов прекратить использование своих автомобилей до тех пор, пока не будет проведен жизненно важный отзыв Takata, связанный с подушками безопасности. Несмотря на большие усилия по ремонту автомобилей, затронутых этой проблемой, около 90 000 автомобилей все еще нуждаются в замене подушек безопасности.

 Автомобили, которые все еще нуждаются в ремонте, — это BMW E46 3-Series 2000–2006 годов (включая M3), E39 5-Series 2000–2003 годов (включая M5) и E53 X5 2000–2004 годов. Некоторые экземпляры этих автомобилей оснащены опасными подушками безопасности Takata.

В BMW говорят, что обращаются к клиентам с 2016 года, когда впервые были отозваны подушки безопасности Takata. Бренд пытался связаться с клиентами, используя телефон, текстовые сообщения, электронные письма, письма, открытки и даже социальные сети.
Хотя его усилия привели к тому, что около 87 процентов всех автомобилей BMW, оснащенных надувными подушками безопасности Takata, были отремонтированы, большое количество автомобилей все еще находится в пути.

2004-BMW-M3-CSL-1.webp

 По мере старения транспортных средств и отозванных инфляторов они становятся все более аварийными. Напоминаем, что если автомобили попали в аварию, газогенератор подушки безопасности может разорваться, и в пассажирский салон попадут острые как бритва осколки, которые могут оказаться смертельными.

 BMW заявляет, что детали для замены этих опасных надувных подушек безопасности легко доступны, и что в некоторых случаях  она может отправить техников к клиенту для замены подушки безопасности на месте. Если ремонт не может быть выполнен удаленно, он может отправить грузовик в дом или офис клиента, чтобы забрать его бесплатно. Замена подушки безопасности обычно занимает менее часа.

2000-BMW-5-Series.webp

  Читайте также о том, что редкий автодом Vixen 21 RV с двигателем BMW выставлен на продажу.

Компания Volkswagen демонстрирует официальные наброски нового пикапа VW Amarok

Это официальные наброски разработки модели VW Amarok. Они показывают более массивный автомобиль.

 В то время как подавляющее большинство набросков идей для концептов или серийных моделей обычно скрываются от общественности. Но иногда автопроизводители дают представление о работе, которая ведется в их дизайнерских центрах. В этом контексте глава отдела дизайна Volkswagen Коммерческие автомобили Альберт Кирзингер опубликовал несколько эскизов разработки пикапа Amarok.  Глава по дизайну поделился материалом в своем профиле LinkedIn, получив множество положительных отзывов от своих знакомых и подписчиков. Кирзингер сообщил, что эти конкретные рисунки были созданы дизайнером VW Флорианом Рихтером, что является полезной информацией, поскольку они пришли без подписи. На официальных иллюстрациях изображена версия Amarok, которая резко отличается от той, что была запущена в производство. Модель сохраняет те же пропорции пикапа с двойной кабиной с типичными колесами большого размера и увеличенным дорожным просветом, которые обычно сопровождают эскизы. Передняя часть оснащена более сложными светодиодными фарами, сливающимися с удлиненной решеткой, которая не распространяется на бампер, как X-образная отделка VW Amarok второго поколения. Вместо этого есть один нижний воздухозаборник бампера над защитной пластиной в алюминиевом стиле. Другие детали включают надпись Amarok на скульптурном капоте и более мягкие линии на крыльях.  Задняя часть прототипа пикапа кажется еще более мускулистой, чем серийная версия, с изогнутыми и вогнутыми поверхностями как на задней двери, так и на заднем бампере. Автомобильные светодиодные задние фонари и двойные выхлопные трубы установлены на накладке в виде диффузора на бампере, что придает пикапу более спортивный вид. Легкосплавные диски большого диаметра также добавляют спортивности автомобилю.  Volkswagen — не единственный автопроизводитель, который предлагает заглянуть в процесс проектирования. General Motors имеет специальную учетную запись в Instagram для обмена эскизами разработки, а другие бренды часто публикуют подробные истории дизайна во время запуска новой модели.   Читайте также о том, что компания Volkswagen вывела на тесты обновленный VW T-Cross почти без камуфляжа.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+