Автомобиль Honda HR-V третьего поколения оказался вечным кроссовером до 1 млн рублей

Портал Daily-Motor назвал кроссовер Honda CR-V третьего поколения одним из самых надежных в сегменте. Такие автомобили сходили с конвейера в период с 2006 по 2012 год.

Комментировать
Поделиться:
Автомобиль Honda HR-V третьего поколения оказался вечным кроссовером до 1 млн рублей
Именно Honda HR-V III на российской вторичке считается самым надежным среди машин с ценником до миллиона рублей. Среди главных достоинств этой японской модели чаще всего называют крепкую конструкцию, которой под силу справиться с самой жесткой эксплуатацией.

Вторая сильная сторона «третьего» Honda HR-V- двухлитровый двигатель с индексом R20A. Эта силовая установка входит в рейтинг самых лучших двигателей своего времени. 

Однако этот мотор чувствителен к качеству бензина и масла. Некачественный продукт легко выведет его из строя. Отремонтировать двигатель можно, заменив кислородные датчики и прочистив катализатор.

Привод ГРМ здесь цепной, заявленный ресурс превышает 150 тысяч км. Специалисты советуют менять натяжитель, не дожидаясь крайнего срока. 5АКПП, доставшаяся кроссоверу, славится крепким маслонасосом.

В Сети немало отзывов владельцев, третьих CR-V, где говорится, что с заменой жидкости ATF в трансмиссии они не сталкивались до отметки в 200 тысяч километров. Нареканий к работе «автомата» при этом не было. Ресурс коробки передач - свыше 350 тысяч километров. 


Ранее стало известно, что подорожавший кроссовер Honda HR-V 2024 года стоит от 1,95 млн рублей

Chevy Corvette C5 бросает вызов Jaguar XK8 в классическом дрэг-рейсинге

В начале 2000-х годов в мире спортивных автомобилей были два граната, которые бросили вызов друг другу в борьбе за покупателей. Мы говорим о Jaguar XK8 и Chevrolet Corvette C5. Эти два автомобиля, хотя и создавались для разных аудиторий, имели одну общую черту - мощный V8 двигатель, расположенный под капотом.

Jaguar XK8 и Corvette C5 оснащены сильными и надежными V8 двигателями. TLFclassics на YouTube сделал попытку сравнить эти два сильных игрока в драг-рейсе, с участием кабриолета XK8 и красного Chevrolet Corvette пятого поколения. Эти автомобили, за исключением выхлопных систем, были практически серийными.  XK8 оснащен 4,0-литровым AJ V8 двигателем британской марки, который мог выдавать до 290 лошадиных сил и 393 ньютон-метра крутящего момента. Передача передается на задние колеса через 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. Конвертируемая версия Jaguar XK8 могла разогнаться до 100 км/ч за 6,7 секунды. Его максимальная скорость была ограничена 251 км/ч. Chevrolet Corvette C5 был известен своим мощным двигателем LS1 V8 объемом 5,7 литра мощностью немного менее 350 лошадиных сил. Мощность передавалась через 4-ступенчатую АКПП 4L60E. Суперкар мог разогнаться до 100 км/ч всего за 4,5 секунды. Хотя в видео не упоминается об отличиях в весе двух классических автомобилей, можно предположить, что роскошный и большой Jaguar XK8 весил больше, чем Chevrolet Corvette C5. Тем не менее, возник вопрос: мощность и вес на самом деле повлияют ли на результат гонки? Все остальные факторы тоже играли важную роль, такие как поведение водителя и коробка передач. В результате, видео сравнивает скорость разгона и торможения двух автомобилей.  В итоге Jaguar и Corvette сравнили свои силы в драг-рейсе. Автомобили начали гонку с плавным стартом, а затем были произведены также и тормозные тесты. Читайте также о том, что фотошпионы заметили Ferrari Purosangue во время тестов на гоночной трассе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+