Компания Acura представила самую мощную Acura Integra Type S 2024 года мощностью 320 л.с.

Новая Integra Type S получила более широкую колею, тормоза Brembo, адаптивную подвеску и только механическую коробку передач.

Комментировать
Поделиться:
Компания Acura представила самую мощную Acura Integra Type S 2024 года мощностью 320 л.с.
 Потребовалось время, чтобы у автолюбителей появилась причина не покупать совершенно новую Honda Civic Type R. Эта причина — самая мощная модель в линейке Acura Integra Type S 2024 года.

 Новая Integra Type S заимствует или соответствует почти всем ключевым характеристикам Civic Type R, включая четырехпоршневые тормоза Brembo и адаптивную тормозную систему. амортизаторы. У них такая же увеличенная ширина колеи и привод на передние колеса только через 6 МКПП с самоблокирующимся дифференциалом. Acura даже говорит, что привлекательная модель Sport будет издавать «показные хлопки и хлопки» из выхлопной трубы. Он даже выглядит частью снаружи с его расширителями крыльев, покрывающими сексуальные 10-спицевые колеса в стиле NSX Type S, его капот, зияющие передние воздухозаборники, огромный диффузор и три выхлопных трубы, установленные по центру.

Новинка получила более утонченный внешний вид, чем недавно вышедший Civic Type R. Но она источает сдержанную агрессию. Всегда можно усилить отношение, заказав дополнительный задний спойлер из углеродного волокна и крышки зеркал, черный значок Acura с подсветкой спереди и медная отделка 19-дюймовых колес, которые на 0,9 кг легче, чем 18-дюймовые колеса Integra.
 2024-Acura-Integra-Type-S-00018.webp

 Ожидайте, что Type S будет проворным и способным на отличной дороге, но Type R покажет пару чистых задних фонарей на трассе. По сравнению с этим автомобилем у Type S передние тормозные диски на 38 мм больше, его 265-мм шины на 30 мм шире, передняя и задняя колеи шире на 89/48 мм, передние стабилизатор поперечной устойчивости вырос на 2 мм до 29 мм, а изменения геометрии рулевого управления обещают подавить крутящий момент.

 Стандартное оборудование для Type S включает сиденья с подогревом, 9-дюймовый цветной сенсорный экран с беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистему ELS Studio 3D мощностью 530 Вт с 16 динамиками и фирменный пакет безопасности AcuraWatch. Вы также сможете заказать Integra в семи цветах, включая жемчужный тигровый глаз только для Type S, и выбрать один из трех цветов интерьера.

 Чего мы не знаем, так это того, сколько будет стоить Type S 2024 года, когда продажи начнутся в июне этого года.

2024-Acura-Integra-Type-S-00010.webp

  Читайте также о том, что новый кроссовер Acura MDX Faceliftвышел на тесты в дикой природе.
11 Апреля, 2023 г.

Китайская Omoda представила в России новый седан S5

Рублевые прайсы автопроизводитель пока не раскрыл. Ситуация как с премьерой Tank, когда цены объявили только через два месяца после презентации.

Новый китайский седан Omoda S5 будет продаваться у нас с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями на полтора литра. Это 113-сильный «атмосферник» и 147-сильный турбомотор. В связке с обоими идет вариатор. Россияне смогут выбрать одну из трёх комплектаций.  В салоне S5 есть виртуальная приборка и центральный дисплей: оба экрана с диагональю 10,25 дюйма. Среди доступных для седана опций заявлены диски на 17 дюймов, датчик дождя, система кругового обзора, беспроводная зарядка для гаджетов, климат-контроль с функцией ионизации воздуха, пакет «зимних» опций (обогрев всех кресел, руля, ветрового стекла и форсунок стеклоомывателя), а также аудиосистема с 6-ю динамиками. «Четырехдверка» базируется на новой модульной платформе M1X. Ее длина чуть превышает 4,64 метра при колёсной базе 2,65 метра. Спереди идет независимая подвеска, типа McPherson, сзади – пружинная полузависимая. В списке современных водительских помощников - адаптивный круиз-контроль, системы контроля дистанции и полосы движения и многое другое. Ранее стало известно, что Omoda стала самой популярной иностранной маркой автомобилей в России по количеству автокредитований.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+