Процесс реставрация игрушечной Pagani Zonda F поистине завораживающий

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показан процесс реставрации игрушечной копии итальянского суперкара Pagani Zonda F. Надо сказать, что весь видеоролик смотрится практически на одном дыхании.

Комментировать
Поделиться:
Процесс реставрация игрушечной Pagani Zonda F поистине завораживающий
Детализация и реставрация автомобилей — это кропотливые процессы, требующие профессионализма, особенно когда речь идет о классических автомобилях, в которых используются деликатные материалы. Но что, если вы уменьшите автомобиль до размера вашей руки? Именно подобный процесс показан в видеоролике, который опубликован в рамках этой статьи — реставрация масштабной модели Pagani Zonda F, которая уже ржавеет. И судя по всему, процесс такой же болезненный, как и на полноразмерном транспортном средстве, как видно из этого видео, размещенного командой Restoration Kamasutra на их  YouTube-канале.



 Реставрационные работы начались с осмотра найденной машинки для определения ее текущего состояния. 


Было обнаружено, что модель находится в крайне плохом состоянии, некоторые детали отсутствуют или повреждены. Снаружи ужасное количество ржавчины, которая уже повредила лакокрасочное покрытие. Масштабную модель пришлось разобрать, удалив все поврежденные и сломанные детали. Некоторые детали также нуждались в замене, для чего требовался процесс 3D-печати.

 Следующим шагом было тщательно удалить ржавую старую краску с помощью специального растворителя, а затем отшлифовать, чтобы создать гладкую поверхность. После грунтовки было использовано несколько слоев краски, чтобы воспроизвести покраску автомобиля. Как и в случае с настоящими автомобилями, процесс перекраски кузова завершался лакировкой, шлифовкой и полировкой.

Интерьер масштабной модели Zonda F также нуждался в доработке, которая включала в себя кропотливые процессы, известные только экспертам. Интересно, что даже ковровое покрытие, которое можно увидеть на настоящих автомобилях, было воспроизведено, а также еще несколько рисунков с использованием воздуха и традиционных кистей. Даже двигатель за сиденьями требовал перекраски вместе с колесами, тормозными суппортами и мельчайшими деталями масштабной модели.

Не так давно, наше издание писало о том, что родстер Pagani Zonda 760 примерил редкий оттенок Liquid Silver для российского бизнесменаПоследняя версия постоянно пополняющегося семейства Pagani Zonda 760 попала в руки своего владельца еще в июне. Эксперты называют этот автомобиль самой красивой версией культового суперкара.

Салон б/у автомобилей борется с BMW за использование названия Mini

Западные издания пишут о том, что один из дилерских салонов в Шотландии, который торгует подержанными автомобилями, ведет спор с компанией BMW за использование названия Mini. Дилер начал борьбу в социальных сетях после того, как BMW заявила, что не может использовать слово «Mini» для продажи Mini.

 Автосалон в Шотландии, специализирующийся на автомобилях Mini, борется с BMW за право использовать имя Mini в своем бизнесе. BMW, материнская компания бренда Mini, попросила дилерский центр прекратить использование товарного знака, поскольку он не является авторизованным розничным продавцом Mini. Дилер использует смайлики, чтобы обойти торговую марку, и борется с BMW с чувством юмора. Проблема возникла после того, как Bridgend Motor Group из Килмарнока, Шотландия, открыла в декабре салон по продаже подержанных автомобилей под названием Mini World.    Дилер специализируется на подержанных автомобилях Mini и имеет большой ассортимент автомобилей. Вскоре после того, как Mini World открыл свои двери, кто-то сообщил BMW, который приказал дилерскому центру удалить название бренда и логотип.  Бридженд сначала попытался вычеркнуть имя Mini из своих вывесок и начал борьбу в социальных сетях. «Очевидно, нам не разрешено использовать слово Mini, когда мы пытаемся продать подержанные Mini», — написал дилерский центр на своей странице в Facebook. «Ни на наших вывесках, ни на наших флагах, ни на нашем веб-сайте. Мы даже не уверены, разрешено ли нам сейчас думать об этом слове! Они были так суровы по этому поводу. во избежание сомнений, мы продаем подержанные Mini и определенно не являемся дилером Mini. У нас намного дешевле!» Это не сработало с BMW, которая сообщила Бридженду, что вычеркивание имени по-прежнему запрещено. В ответ Бридженд покрыл логотипы Mini различными смайликами и назвал себя «iNi World». Он также добавил примечания к знакам, призывающим людей «следить за историей» в социальных сетях. Bridgend Motor Group, похоже, наслаждается результатами своей кампании в социальных сетях, которая привлекла внимание всего мира. «Мы никогда не думали, что это станет проблемой, относительно небольшой местный семейный бизнес, специализирующийся на подержанных автомобилях Mini в маленьком городке вроде Килмарнока», — сказал менеджер по продажам Марк Хоторн. «Сколько еще специалистов по подержанным Mini в Великобритании? Я уверен, что они также будут использовать слово Mini». Не так давно,  наше издание писало о том, что новый электромобиль MINI Countryman EV 2024 года представлен на новых тизерах.  Новый тизер MINI Countryman EV 2024 года подтверждает мощность 188 и 308 л.с. Бренд оценивает дальность хода своей новинки в 450 км в тестовом цикле WLTP.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+