Tank выпустит новую версию рамного вседорожника Tank 300, который начали продавать в РФ

Компания Great Wall намерена массового собирать внедорожную модель Tank 300 с мотором V6 с отдачей на 360 «лошадей», если программа коллективного финансирования успешно завершится.

Комментировать
Поделиться:
Tank выпустит новую версию рамного вседорожника Tank 300, который начали продавать в РФ
 В рамках этой программы концерн запланировал собрать порядка 3 млн долларов. Пресс-центр компании сообщил, что уже справился с этой задачей. А это говорит о том, что внедорожник Tank 300 с продуктивной силовой установкой окажется реальностью.

 Бензиновый мотор V6 с рабочим объемом на 1,3 литра ранее уже использовался на более габаритной модели Tank 500. При этом его монтаж в Tank 300, который прежде комплектовался исключительно двухлитровым турбированным агрегатом, предусматривает дополнительные работы. Не исключено, что разработчики установят новую трансмиссию и усовершенствованную подвеску от Tank 500, т.к. новый агрегат окажется увесистее прежнего. Также могут пригодиться и ряд других амортизаторов с пружинами.

 Модификация Tank 300 для массовой реализации появится не раньше, чем в следующем году.
Участникам программы коллективного финансирования обещают выдать бонусы, в том числе участие в испытаниях прототипной версии и возможность участия в создании рамной модели. На данный момент еще нельзя точно сказать, появится ли эта иномарка на российском авторынке.

honda-202393996-1680210001_4.webp

 Читайте также о том, что китайский автопроизводитель Great Wall презентует новый рамный внедорожник Tank 400 в текущем году.

31 Марта, 2023 г.

Гибридный универсал Mercedes E-Class All Terrain 2024 года засветился перед фотошпионами

Обтянутый и приподнятый универсал среднего размера вернется как часть совершенно новой линейки E-Class, представленной этим летом.

 Mercedes не готов отказаться от этой небольшой группы покупателей, которые хотят традиционный стиль кузова автомобиля с приличной долей внедорожных способностей.  Фотошпионы уже успели заснять грядущий E-Class в нескольких конфигурациях, от ванильных седанов до горячих фургонов с тюнингом AMG. Теперь они поймали среднеразмерный универсал. Как и предыдущая версия, представленная в 2016 году, новая модель представляет собой обычный универсал E-Class с некоторой обшивкой кузова и пневматической подвеской, позволяющей водителю увеличить дорожный просвет, чтобы преодолевать бездорожье. На шпионских снимках можно увидеть, черные пластиковые расширители арок и накладки на пороги незаметны, и даже увеличение высоты дорожного просвета по сравнению с обычным E-Class незначительно.  Точно неизвестно, какой дорожный просвет будет у нового автомобиля, но предыдущая версия предлагала клиренс до 156 мм. Полный привод 4Matic будет стандартным.   Как и ожидалось, этот прототип имеет те же дверные ручки заподлицо и светодиодные фонари, которые усть у других менее высоких тестовых автомобилях E-E-Class, но у него также есть крышка заливной горловины с каждой стороны. Это говорит о том, что перед нами подключаемая гибридная мощность. Эта функция недоступна в текущем поколении модели, который поставляется с 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 362 л.с.   Прототип может быть оснащен версией 2,0-литровой трансмиссии PHEV мощностью 308 л.с., установленной на C300e, хотя ему потребуется немного больше мощности, чтобы заменить старые шестицилиндровые двигатели. В качестве альтернативы Mercedes может рассмотреть возможность установки шестицилиндрового двигателя с гибридным приводом от S580e, мощность которого 503 л.с.   Читайте также о том, что BYD и Mercedes-Benz представили премиальную версию кроссовера Tang.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+