Игорь Бадер сообщил, что 50-70% клиентов приобретают новые автомашины LADA в России в кредит

От 50 до 70% покупателей новых вазовских автомобилей оформляют сделки в кредит. Такой статистикой с «РГ» поделился гендиректор петербургского автосалона «Прагматика Купчино» Игорь Бадер.

Комментировать
Поделиться:
Игорь Бадер сообщил, что 50-70% клиентов приобретают новые автомашины LADA в России в кредит
По словам Игоря Бадера, в настоящее время от 50 до 70% покупок автомобилей LADA совершается в кредит. 

Причем конкретная статистика по первоначальному взносу не фиксируется. Один покупатель может выйти на сделку без первого взноса, у кого-то его роль исполнит подержанный автомобиль, а другой клиент заплатит больше 50% от стоимости нового автомобиля.

Чаще всего новые «Лады» сейчас покупают владельцы «Грант» и других моделей  LADA с пробегом. При этом увеличивается доля тех, кто пересаживается на «Лады» с иномарок, делится наблюдениями Игорь Бадер.

Мотивы поведения последних понятны: машины зарубежных автопроизводителей стало дороже и сложнее обслуживать.



Ранее стало известно, что в России начали продавать новые кроссоверы Xpeng G9 за 4,7 млн рублей.

Какие существуют методы замены масла в автоматической коробке передач

Замена масла в АКПП - это важный этап технического обслуживания транспортного средства. Однако, каким способом следует производить замену и с какой периодичностью? Расскажем о двух методах замены масла и когда их следует использовать.

Сначала необходимо определить, как часто менять масло в АКПП. Это зависит от условий эксплуатации автомобиля. Если транспорт регулярно вынужден работать в условиях большой нагрузки или находится в пробках, то замену масла следует производить через 40 000 км пробега. Если же режим эксплуатации автомобиля не напряженный, то замена масла в АКПП должна производиться при пробеге в 60 000 км.  Теперь рассмотрим два основных метода замены масла в АКПП. Частичная замена масла. Для этого метода необходимо 3-5 литров масла. Процедура включает откручивание пробки поддона или демонтаж поддона АКПП (в зависимости от модели автомобиля) для удаления около половины объема масла и замены его свежим. Полная замена масла. Данный метод является более сложным, но и более эффективным. Он выполняется при помощи специального оборудования, которое под давлением удаляет полный объем изношенного масла из АКПП. После этого осуществляется заливка нового масла. На какой из методов стоит остановиться? Если автомобиль использовался давно и масло в АКПП никогда не менялось, тогда для начала стоит использовать метод полной замены масла. Если же пробег небольшой и масло должно быть заменено в рамках регламента, то частичная замена будет более подходящим выбором.  Зная, когда и как производить замену масла в АКПП, можно с уверенностью вести свое транспортное средство, чтобы сохранить его работоспособность и продлить срок его службы. Читайте также о том, что в России появился Chevrolet Trax 2022: полноприводный аналог LADA XRay Cross.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+