Компания BMW тестирует электрический седан BMW i5 2024 года

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом электрического седана BMW i5 2024 года. Дорожные испытания новинки начались еще в феврале 2022 года.

Комментировать
Поделиться:
Компания BMW тестирует электрический седан BMW i5 2024 года
После того, как в 2022 году 3-я и 7-я серии получили чисто электрические версии, BMW решила представить подобное исполнение и для 5-й серии. Официально подтверждено, что такой автомобиль получит название i5 и будет доступен в версии универсал. На недавно опубликованных фотографиях запечатлена баварская новинка, которая пока что покрыта сильным камуфляжем. У некоторых прототипов были установлены серийные передние фары и задние фонари.

 BMW не вдается в подробности о технических характеристиках новинки, заявив лишь, что i5 будет использовать обновленную версию мультимедийной системы eDrive пятого поколения. 


Мюнхенская марка утверждает, что усовершенствованное оборудование «демонстрирует высокий уровень производительности», но это не будет специализированная платформа для электромобилей, поскольку она не будет готова до 2025 года, когда появится архитектура Neue Klasse. Вместо этого первый в истории i5 будет использовать ту же основу CLAR, что и два других электрических седана, о которых мы упоминали ранее, а также лифтбэк i4.

 BMW тестирует седан i5 с февраля 2022 года, когда он совершил поездку из Мюнхена в испытательный центр в Арьеплуге. Он должен был преодолеть около 3000 километров до северной Швеции, прежде чем проходить дополнительные испытания в течение года. Прототипы оценивались в Мюнхене и его окрестностях, а также рядом с заводом в Дингольфинге. В прошлом месяце i5 вернулся за Полярный круг для еще одного раунда суровых зимних испытаний.

Немецкий люксовый бренд уже подтвердил, что будет версия i5 M Performance, которая, вероятно, будет называться i5 M60, судя по наклейке на окно прототипа, замеченного в сентябре 2022 года. привод от двух электродвигателей — один спереди, другой сзади. i5 M60 последует за уже доступными i4 M50, iX M60 и грядущим i7 M70.



Не так давно, наше издание писало о том, что BMW вывела на тесты BMW1-Series 2024 года вместе с актуальной моделью.  Эволюция - это название игры, так как новая BMW 1-Series будет узнаваемой.

29 Марта, 2023 г.

В КНР стартовало производство среднеразмерного седана Toyota Lingshang в марте 2023 года

Эта новинка стала чем-то средним между Corolla и Camry японского концерна Toyota. Старт реализации модели намечается на первый месяц предстоящего лета.

 На китайской производственной площадке начался выпуск седана Toyota Lingshang текущего модельного года. Это средняя модель между Camry и Corolla в плане габаритов и технических характеристик.   Экстерьер Lingshang сильно походит на удлиненную версию Corolla. Базой послужила архитектура TNGA, как у родственной Camry. В длину модель вышла на 4695 мм, ширина равна 1780 мм, высота – 1435 мм. База колес равна 2750 мм. Это на 50 мм больше Corolla. Интерьер получился более выигрышным в плане использования качественного мягкого пластика. В максимальном исполнении на головной панели расположен 12,3-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса. В средней комплектации он составляет 9 дюймов, а в стартовой версии – всего 8 дюймов. Электронная панель приборов получила диагональ в 10,25 дюйма.  Интерьер может быть отделан кожей в двух цветовых решениях. На втором ряду свободного места заметно больше по сравнению с Corolla. Вне зависимости от стоимости, все седана Lingshang укомплектованы брендовой системой безопасности Safety Sense, куда также включен интеллектуальный круиз-контроль.  Если седан Corolla в КНР получил под капот турбомотор с рабочим объемом 1,2 л. Новый седан получил в подкапотное пространство двухлитровый атмосферник с отдачей на 171 «лошадь» в тандеме с вариатором. При этом мотор может работать на более бюджетном типе топлива АИ-92 при расходе в 5,9 л на каждые сто километров. Новинку оценили от 21 600 до 23 000 долларов.  Читайте также о том, что компания Toyota продолжит разработку водорода при смещении основного акцента на электромобили.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+