Запуск нового внедорожника Land Rover Defender 130 заставляет бренд увеличить производство

Land Rover оказался в очень сложной ситуации, продлив сроки поставки внедорожника Defender 130 на год.

Комментировать
Поделиться:
Запуск нового внедорожника Land Rover Defender 130 заставляет бренд увеличить производство
 Вариант с большим кузовом британского внедорожника заполняет книги заказов и сборочные линии словацкого завода Nitra. Это вынуждает бренд наращивать производство Defender, чтобы восстановить свои позиции на рынке.

 Несмотря на проблемы, бренд отмечает, что многие клиенты выдержали давление, и сегодня это самая востребованная модель в Land Rover. Выпуск на заводе Nitra в Словакии третьего варианта кузова Defender 130 увеличило количество заказов до такой степени, что британская фирма вынуждена увеличить третью производственную смену, чтобы удовлетворить отложенные заказы. На заводы снова поступили запасы специальных полупроводников для гибридных версий.

Бренд вернулся на путь прибыли после двух лет непрерывных убытков по этой причине, поставив более 23 800 единиц Defender за последний год. Еще 214 000 человек также с нетерпением ждут своего Defender.
Прогнозы на 2023 год более позитивны, потому что, несмотря на то, что Discovery также производится на этом заводе, сегодня это не одна из самых представительных моделей: в последнем квартале 2022 года продано всего 2000 авто. Стратегия фирмы заключается в том, что увеличения производства автомобилей Defender, Range Rover и Range Rover Sport, которые на сегодняшний день являются самыми прибыльными моделями и на которые приходится 64% продаж. Defender можно считать одним из самых продаваемых автомобилей, но трудно представить, что новый Range Rover занимает второе место, исходя из того, сколько он стоит, поскольку самый дешевый не опускается ниже 135 000 евро.

 Если планы не изменились, в следующем году Land Rover представит свою первую 100% электрическую модель на базе нового Range Rover. С помощью этой модели компания намерена завоевать своих самых эксклюзивных клиентов. Перед временным руководителем стоит задача вернуться к ежемесячному производству в 40 000 внедорожников до кризиса микрочипов. В 2023 году бренд выпускает 27 000 авто.

range-rover-swb-p510e--35686-1670848711_57.webp

  Читайте также о том, что Land Rover Freelander II назван надежным и доступным премиум-кроссовером с адекватным прайсом.

Компания Seat откладывает выпуск электромобилей до 2026 года и уступает приоритет прибыльному бренду Cupra

Генеральный директор заявил, что Seat и Cupra не могут быть электрифицированы сразу

 Наблюдая за ежегодной пресс-конференцией Seat и Cupra, которая транслировалась в прямом эфире из Барселоны, не было объявлений о будущей линейке Seat. В связи с этим гендиректор обоих брендов Уэйн Гриффитс подтвердил, что запуск электромобилей для Seat не планируется, по крайней мере, до 2026 года. При этом Cupra является их приоритетом с точки зрения электрификации.  По словам Гриффитса, новые электромобили предназначены для Cupra. Сложно электрифицировать оба бренда одновременно. То, что два бренда дополняют друг друга, находясь на рынке одновременно, особенно на этом переходном этапе, имеет большой смысл.  Эта стратегия означает, что Seat останется без единой модели электромобиля в своем модельном ряду еще на несколько лет, в отличие от подавляющего большинства его конкурентов, которые уже перешли в эпоху нулевого уровня выбросов. Вместо этого испанский бренд сосредоточится на своей существующей линейке автомобилей с ДВС и предложениях микромобильности, в которых используются электрические силовые агрегаты.  Говоря о микромобильности, к электрическому скутеру Seat Mo в будущем присоединится электрический тяжелый квадрицикл, который был представлен концептом Seat Minimo 2019 года и может конкурировать с Citroen Ami и Renault Mobilize Duo. Cupra уже предлагает компактный электромобиль Born. Марка расширит свою линейку автомобилей с нулевым уровнем выбросов, добавив кроссовер Tavascan в 2024 году и хэтчбек меньшего размера в 2025 году, который был тщательно проанализирован концепцией UrbanRebel. Все три электромобиля Cupra на базе MEB имеют механически родственных собратьев от Volkswagen, Audi и Skoda. VW Group не имеет смысла запускать аналогичные предложения от Seat, поскольку они потенциально могут сократить продажи более дорогой и прибыльной модели Cupra.  В 2022 году Cupra продала 152 900 автомобилей, что почти вдвое превышает их количество по сравнению с 2021 годом. Это помогло материнской компании Seat SA зафиксировать операционную прибыль в размере 179 млн евро и оборот в 10,5 млн евро, что стало прибыльным впервые с 2019 года. За первые два месяца в 2023 году Seat зафиксировала 71 500 поставок, что на 27% больше по сравнению с прошлым годом, в том числе на 12% для Seat и на 75% для Cupra.   Читайте также о том, что фотошпионы засняли электрический кроссовер Cupra Tavascan 2022 года во время тестовых испытаний.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+