Электрический Volkswagen ID.Buzz с длинной базой будет представлен этим летом

В рамках официального интервью с представителями немецкого бренда стало известно о том, что электрический Volkswagen ID.Buzz с длинной базой будет представлен этим в Калифорнии, США. О новинке пока что мало данных.

Комментировать
Поделиться:
Электрический Volkswagen ID.Buzz с длинной базой будет представлен этим летом
 Почти год назад в этот день — 9 марта 2022 года, если быть точным — мир увидел электрически автобус Volkswagen ID.Buzz. Однако это была только версия модели стандартной длины. Скоро будет представлено исполнение автобуса с длинной колесной базой, и это единственная версия, доступная для покупателей в Северной Америке. Мы до сих пор точно не знаем, когда состоится дебют, но мы знаем, что он состоится этим летом. И произойдет это в Калифорнии.



 VW поместил информацию об этом в свой недавний пресс-релиз, касающийся всех классических автобусных мероприятий, которые будут проходить в рамках недавнего Amelia Concours d'Elegance во Флориде. 

2023 год ознаменовался 28-м годом для этого уважаемого собрания автомобилей, и фургоны Volkswagen были представлены в специальном классе Transporter, посвященном исключительно культовому автобусу.


 На выставке VW было представлено около дюжины старых T2, включая некоторые действительно дикие варианты, такие как Half-Track 1962 года, с гусеницами сзади и четырьмя колесами спереди. Были также некоторые известные VeeDub, такие как настоящий автобус, принадлежащий Джерри Гарсии из Grateful Dead, и оригинальный Transporter, использованный в фильме 80-х Fast Times at Ridgemont High.

 Фургон-победитель в категории Transporter — Deluxe 15-Window 1951 года — не имел связи со знаменитостями. Но он явно привлек внимание судей своим изысканным внешним видом.

На мероприятии также были представлены новые автомобили VW, в том числе VW ID. Buzz в настоящее время продается на рынках за пределами США. Покупатели там получают одномоторный фургон мощностью 201 лошадиная сила и запас хода в 500 км. Также ожидается версия GTX со вторым мотором и полным приводом мощностью 335 л.с.

Модель для США почти наверняка получит вариант с двумя двигателями, о чем, возможно, будет объявлено одновременно с ее официальным дебютом. Обладая более длинной колесной базой, он будет продаваться в Северной Америке как пассажирский фургон с тремя рядами сидений. Полная информация появится этим летом, а фургон поступит в продажу позже как модель 2024 года.



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Volkswagen вывела на тесты обновленный минивэн VW ID. Buzz LWB без камуфляжа. Минивэн Volkswagen ID. Buzz появится на рынке в новой версии с более длинной колесной базой. Новые шпионские фотоснимки показывают модель LWB во всей красе.

«РГ»: Егор Васильев заявил об отсутствии конкурентов у новой Lada Vesta NG на рынке РФ

Автоэксперт Егор Васильев в разговоре с «Российской газетой» поделился интересной точкой зрения: у обновленной Lada Vesta NG на российском рынке конкурентов нет.

Егор Васильев считает, что рестарт производства новой Lada Vesta NG пришелся на кризисный для российского авторынка период. В актуальных условиях «АвтоВАЗ» остался безальтернативным автопроизводителем в своем ценовом сегменте.  В первое время обновлённые «Весты» собираются оборудовать 1,6-литровым 8-клапанным мотором с отдачей 90 лошадиных сил. Автомобили с 16-клапанными двигателями тоже будут. Только их сборку наладят ближе к нынешнему лету. Что касается трансмиссии, то все выпущенные сегодня «Лады» оснащаются МКПП. Автоматическая коробка в этом году на конвейер не вернётся. «Лады» с АКПП начнут производить лишь  в 2024 году. Егор Васильев также спрогнозировал ориентировочную стоимость обновлённой Lada Vesta NG - около 1,5 млн рублей. А тем временем стало известно, какие слабые места есть у трансмиссии кроссоверов Renault и Nissan.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+