В России запатентовали флагманский седан Genesis G90 второго поколения

Сертификационные документы на новый люксовый седан G90 накануне добавили в общую базу ФИПС.

Комментировать
Поделиться:
В России запатентовали флагманский седан Genesis G90 второго поколения
 На отечественном авторынке в продаже может появиться премиальный седан Genesis G90 второй генерации, патент на который автопроизводитель пытается получить в феврале 2023 года.

 Судя по ОТТС, седан укомплектован бензиновым агрегатом V6 с рабочим объемом на 3,5 литров с двойным турбированным наддувом. В версии с укороченной длиной кузова новинка имеет под капотом 380-сильный двигатель. В удлиненном исполнении модель может похвалиться мощностью на 415 «лошадей». В паре с силовой установкой функционирует автоматическая трансмиссия на восемь ступеней, а также переднеприводная или заднеприводая системы.

В перечень доступных опций седана включены: тачскрин на 8 дюймов для пассажиров второго ряда, круиз-контроль с удержанием в занимаемой полосе на проезжей части, ароматическая система для салона, вентилируемые и подогреваемые сидения первого ряда с опцией массажа.
Также предусмотрены комплекс активного шумоподавления и опция распознавания собственника по отпечатку пальца, что обезопасит от угона.

upload-genesis-g90-2022__6_-pic_32ratio_900x600-900x600-27899.jpg

  Для российского рынка модель второй генерации еще не представлялась официально. При этом с прошлого года автодилеры страны приступили к поставкам по «серым» схемам иномарок из-за рубежа. На тот момент за них запрашивали от 4 млн 300 тысяч до 9 млн 800 тысяч рублей.

upload-genesis-g90-2022__7_-pic_32ratio_900x600-900x600-15494.jpg

 Читайте также о том, локальный Genesis Electrified GV70 предлагается к покупке на американском авторынке по цене за 4 млн 900 тысяч рублей.

Компания BMW снимет с производства MINI Clubman в 2024 году

Второй шанс, предоставленный MINI Clubman, не оправдался должным образом. Самая знакомая модель британской марки не смогла достичь удовлетворенности материнской компании.

 Первое поколение MINI Clubman появилось в продаже с наступлением 21 века. Но модель так и не получила коммерческого успеха, ее продажи резко упали, как только на рынок вышел первый Countryman. Clubman был задуман для клиентов, которые настолько же особенные, сколь и требовательные.  Согласно данным, предоставленным Carsales, в 2016 и 2017 годах в Европе было продано более 30 000 автомобилей Clubman, а в последующие годы они резко упали, пока в прошлом году они не достигли 11 030 экземпляров. Цели модели так и не были достигнуты. Исчезновение модели, которой уже в первом поколении было суждено умереть, свершилось. Сейчас бренд погружен в электрификацию на высшем уровне и есть замена Clubman. Можно было бы сказать, что MINI Clubman станет электрической моделью. Так и будет, но с совершенно новой моделью, которая совсем не будет напоминать Clubman. Роль, которую возьмет на себя новый MINI Aceman, находящегося в разработке. 100% электрический кроссовер меньше по габаритам, чем новое поколение Countryman, которое находится в продвинутой стадии разработки.  MINI Clubman пытался выжить с различными специальными выпусками, наполненными оборудованием и привлекательностью. Все безуспешно, поэтому он покинет производство в феврале 2024 года. Бренд будет принимать заказы на эту модель до конца этого года. Именно в тот момент, когда дебютирует новый Aceman, хотя он не появится в производстве до середины 2024 года.   Читайте также о том, бренд MINI выпустит электрический кабриолет MINI Cooper SE Convertible ограниченным тиражом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+