Ультра-редкий Ferrari 250 Europa Vignale с двигателем F1 звучит потрясающе

Это один из двух автомобилей с таким кузовом, а его мощнейший двигатель V12 является оригинальным шедевром талантливого автомобильного инженера Аурелио Лампреди, который был заимствован из гоночных болидов Формулы-1.

Комментировать
Поделиться:
Ультра-редкий Ferrari 250 Europa Vignale с двигателем F1 звучит потрясающе
 Вполне вероятно, что вы никогда не видели эту машину раньше. Этот Ferrari 250 Europa 1953 года выпуска — один из двух автомобилей Vignale, которые были выполнены в этом стиле кузова. Уже одно это делает автомобиль экстраординарным, но под капотом вас ждет еще один особенный сюрприз.


Конечно, речь идет о мощном двигателе Ferrari V12.
 

 Однако ценители итальянской классики сразу услышат в этом недавнем видео на YouTube от Issimi Official нечто совсем другое. Вместо привычного звука Colombo V12, 250 Europa могла похвастать Lampredi V12, созданным на основе гоночных достижений Ferrari в Формуле-1 того времени. Слегка уменьшенный до 3,0 литров, двигатель был увенчан тремя карбюраторами Weber и производил хриплый агрессивный звук выхлопа. И это видео прекрасно передает этот звук.
 
 Он также рассказывает дикую историю этой конкретной 250 Europa, которая, как говорят, имеет номер 0313EU. Он был построен в конце 1953 года и показан публике на автосалоне в Нью-Йорке в 1954 году. В то время как современные дебютные автомобили на автошоу обычно не доступны для покупки в течение как минимум нескольких месяцев, этот Ferrari отправился к своему первому владельцу в Массачусетсе вскоре после шоу. Он оставался там до 1958 года, после чего перешел к новому владельцу в Нью-Йорке и в конце концов оказался в Калифорнии.

Вот где история становится необычной, потому что в какой-то момент двигатель Lampredi V12 был убран в пользу старого Corvette V8 с наддувом. Он также получил фиолетовую (да, фиолетовую) окраску, а затем, в конце концов, получил слой красной краски поверх этого, прежде чем был припаркован на десятилетия. Это целая история для сделанного на заказ Ferrari с гоночным двигателем V12 от F1.

Судя по видео, коллекционер Ferrari из Швейцарии узнал о 250 Europa в 2009 году и купил ее. Последовал тщательный процесс реставрации, вернувший классический GT в его первоначальное состояние, как это было на Нью-Йоркском автосалоне 1954 года.



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Ferrari показала свой кроссовер Ferrari Purosangue в красивом видео.
Итальянский автопроизводитель опубликовал живописный видеоролик, на котором показан кроссовер Ferrari Purosangue. Кроссовер был запечатлен среди красивых пейзажей Норвегии.

В России изменились предпочтения автолюбителей при выборе автомашины в 2023 году

Эксперты авторынка поделились данными о том, как поменялись интересы российских автолюбителей при выборе личного транспорта за минувшие три года.

 Обоснования для покупки автомобиля у среднестатистического водителя из России с доковидных времен кардинально поменялись. Теперь главной причиной для покупки становятся невосстанавливаемые машины после аварий и разного рода поломки, которые не позволяют нормально эксплуатировать авто. Подробности выяснила редакция «Известия», которая провела соответствующее исследование.  В 2023 году приятным стимулом для приобретения нового авто стала реализация нынешней модели по более высокой цене, чем в момент ее покупки несколько лет назад. Такое мнение высказали 39,6% опрошенных. В 2020 году этой позиции придерживались на 11,2% автолюбителей больше. Количество водителей, желающих поменять авто по причине завершения гарантийных обязательств производителя, изменилось примерно в два раза. Этот показатель понизился с 20,2% до 9,9%. Уменьшилась доля водителей, которые меняют машины на новинки авторынка. Речь идет о процентном понижении с 27,3% до 19,6%. На покупательскую способность также влияют наличие сбережений и рост зарплаты граждан. На эти обстоятельства сослались 10,8% и 8,1% участников опроса, пожелавших купить новое авто. Ранее эти показатели достигали 20,8% до и с 12,4% соответственно.    Согласно данным исследования, в 2023 году решающим фактором для выбора машины у 24,6% водителей страны стали частные ремонты прежнего авто. В 2020 году на эту причину ссылались лишь 12%.  С 11 до 15,7% увеличилось количество россиян, которые меняют легковушки из-за рождения детей. 14% сообщили о решении купить машину из-за появления дачи или нового хобби, что на 6% превышает прежние показатели. Случившиеся аварии стали обоснованием для 9,7% россиян вместо 3,3% в 2019 году.   Читайте также о том, что объемы реализации люксовых автомобилей Exeed на российском рынке увеличились в четыре раза в январе текущего года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+