Автосалоны «Москвича» отказывают клиентам в тест-драйве из-за отсутствия авто

Дилерские центры получают машины в соответствие с планами, и это авто исключительно для продажи. А вот машин для тест-драйва нет.

Комментировать
Поделиться:
Автосалоны «Москвича» отказывают клиентам в тест-драйве из-за отсутствия авто
Портал Autonews.ru выяснил, с чем связан отказ автосалонов в проведении тест-драйва машин марки «Москвич». Оказывается, дилеры просто не готовы к этому – на данный момент свободных машин для проведения процедуры просто нет. Схожая ситуация бывает и у дилеров китайских марок.

В таком случае клиенту могут предложить альтернативный вариант – проехать на машине прямо по площадке автосалона.

Также один из дилерских центров выступил с опровержением относительно роста цен на бензиновую модификацию кроссовера «Москвич 3». Машину можно заказать по цене 1,97 млн рублей – во столько оценивают комплектацию с механической коробкой передач.

Также появлялась информация, что машины «Москвич» начнут поставлять в службы каршеринга и такси.


Ранее стали известны сроки начала продаж кроссовера «Москвич» с электрическим мотором. Ждать появления авто у дилеров осталось недолго.
14 Февраля, 2023 г.

Компания Toyota представила новый хэтчбек Toyota Agya доступнее 700 тыс. рублей

Продаваться автомобили будут на развивающихся рынках Малайзии и Индонезии. Этим во многом и объясняется невысокая стоимость.

Компания Toyota представила два бюджетных хэтчбека для развивающихся рынков – речь идет о моделях Toyota Agya и Perodua Axia. Напомним, что Perodua является вторым по величине производителем в Малайзии, а Toyota владеет четвертью его акций. Обе новинки имеют в своей основе модульную платформу DNGA-A. Если говорить о технической части, то для двух моделей наблюдается унификация. А вот внешность немного отличается. Различия видны в фонарях, бамперах. Если описать внешность парой слов, то модель Toyota Agya получила более агрессивную внешность, а вот Perodua Axia выглядит более нейтрально. Это объясняется еще и наличием специального варианта GR для Agya, а также появлением на этой модели колесных дисков R15, которые заменили более скромные R14. Если говорить о габаритах, то у Perodua Axia длина составляет 3 760 мм. При этом колесная база получилась не такой и маленькой – 2 525 мм. А вот у Toyota размеры не объявили, однако понятно, что разница между двумя моделями минимальная. Главное преимущество перед конкурентами – это просторный салон, что как раз достигается благодаря большой колесной базе. Производство машины Toyota Agua наладят в Индонезии. Партнером по сборке станет фирма Astra. Под капотом находится 88-сильный мотор с объемом 1,2 литра, а сочетается он с вариатором и системой переднего привода.  Perodua Axia будут собирать в Малайзии. Этот автомобиль получит менее мощный мотор – на 67 л.с. А трансмиссия и тип привода такой же. Ценники получились бюджетными – стартуют они с отметки в 9 тыс. долларов, а это около 660 тыс. рублей. А тем временем стало известно, что компания Wuling представила новый электрический хэтчбек Bingo. Автомобиль получил большие габариты по сравнению с бестселлером бренда Mini EV.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+