На фоторендерах показали кроссовер Ferrari Purosangue с дизайном 1980-х годов

Западные СМИ опубликовали рендеры итальянского кроссовера Ferrari Purosangue, который получил ретро-дизайн, который, в свою очередь, был популярным в 80-е годы прошлого века. Сами рендеры некоим образом не связаны с Ferrari и не одобрены ею.

Комментировать
Поделиться:
На фоторендерах показали кроссовер Ferrari Purosangue с дизайном 1980-х годов
К большому удовольствию большого числа богатых клиентов и к огорчению многих фанатов компании, Ferrari, наконец, представила свой первый кроссовер - первая подобная модель бренда получила название Purosangue. Но если у Ferrari должен быть кроссовер, действительно ли это было лучшее время для автопроизводителя, чтобы представить его?



Мог ли на самом деле быть другой период в истории бренда, когда его стиль оформления мог создать либо более привлекательный, либо более интересный кроссовер?

 Может быть, была другая эпоха, когда слова «внедорожник» и «феррари» могли иметь еще больший смысл, чем сейчас.


Представляем вашему вниманию видение этого автомобиля от художников западных СМИ, если бы он был разработан в 80-х годах. Ferrari Testagrosser - такое название получила эта виртуальная новинка, отвечает на вопрос, что могло бы случиться, если бы "гарцующая лошадь" последовала за Lamborghini и представила свой собственный внедорожник.

 Как и Purosangue, этот автомобиль больше похож на машину, раздутыю до размеров внедорожника, чем на настоящий кроссовер, разработанный с нуля, такой как Lamborghini LM002. .

Кажется, что он лучше подходит для дорог, чем Доломитовые Альпы (или что-то вроде южноевропейского эквивалента пустыни Моава), рендеринг во многом позаимствован у суперкаров бренда той эпохи. Например, в носовой части находятся элементы от модели Ferrari 288 GTO/Mondial с двумя нижними фарами освещения и выдвижными элементами, расположенными на капоте. На некоторых изображениях есть широкие жалюзи в задней части, что явно вдохновлено самой известной Ferrari той эпохи, Testarossa. 



Не так давно, наше издание писало о том, что FERRARI запатентовала акустическую выхлопную систему для электромобилей. Итальянский производитель суперкаров готовится перейти на электрическую энергию, однако собирается сделать имитацию звучания.

Volvo выпустит как минимум 6 новых электромобилей к 2026 году

"Шведский бренд переведет все свои основные модели на электрическую энергию" - именно под таким заголовком выходят в печать западные СМИ. В рамках своего интервью, официальный представитель компании рассказал о плане выпуска как минимум 6 новых электромобилей к 2026 году.

 Volvo — один из автопроизводителей, который к концу десятилетия пообещал перейти на производство электромобилей. Шведская компания вкладывает большие деньги в преобразование своего модельного ряда и своих производственных мощностей, и оказывается, что в настоящее время разрабатывается множество новых электромобилей. Согласно новому отчету западных СМИ, к 2026 году Volvo выпустит как минимум шесть новых автомобилей с батарейным питанием.  Информация поступает от издания Reuters, которое цитирует «двух человек, знакомых с планами компании».  Сообщается, что Volvo сильно модернизирует свои основные модели, включая все кроссоверы, седаны и универсалы, в электромобили и выпустит новый роскошный электрический фургон для китайского рынка. В Австралии Volvo будет представлять полностью электрическую линейку автомобилей к 2026 году. Ранее в этом году сообщалось о том, что Volvo планирует выпустить свое исполнение Zeekr 2578, которое будет продаваться главным образом на корейских рынках. В прошлом компания никогда не производила фургонов и не планирует.         Не так давно, наше издание писало о том, что компания Volvo отзывает автомашины 7 моделей из-за дефекта в системе поддержки тормозов.  Компьютерный сбой может привести к тому, что Volvo 2023 года потеряет ABS, антипробуксовочную систему и многое другое. Эту неисправность устранят с помощью беспроводного обновления.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+