Драг-рейсинг: Lamborghini Urus сразился с Rivian R1 и Shelby F-150

Если вы хотите роскошный внедорожник с невероятным уровнем производительности, Rivian R1 и Lamborghini Urus - хорошие варианты. Но кто быстрее?

Комментировать
Поделиться:
Драг-рейсинг: Lamborghini Urus сразился с Rivian R1 и Shelby F-150
Для своего последнего drag race команда из Throttle House собрала Urus и R1 на Willow Springs International Raceway. Чтобы сделать вещи еще более интересными, они также привезли с собой Shelby F-150 Super Snake. Хотя мощный пикап не является конкурентом ни Lamborghini, ни Rivian, он добавляет дополнительный азарт в гонки. 


Сначала статистика. R1S является самым мощным из трио благодаря четырем электродвигателям, которые в совокупности выдают 845 лошадиных сил и 1231 Нм крутящего момента. Тем не менее, он также самый тяжелый, перевешивающий весы в 3175 кг. Далее у нас есть Shelby, который выдает 775 лошадиных сил от своего 5,0-литрового двигателя с наддувом. Последним, но не менее важным является Lamborghini Urus с 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом мощностью 650 "лошадей" и 850 Нм. Он весит 2197 кг, что примерно на тонну меньше, чем R1.

В первой гонке Lamborghini и Rivian идут ноздря в ноздрю, в то время как Shelby остается далеко позади. На протяжении большей части заезда два производительных внедорожника оставались в нескольких дюймах друг от друга, но в конечном итоге R1S вышел на первое место, обойдя Urus примерно на 1 фут.

 В следующей гонке у Urus все сложилось не очень хорошо, поскольку R1S вырвался на дистанцию и одержал комфортную победу.



Читайте также о том, что будущие электромобили Ford получат аккумуляторы меньшего объема.
5 Февраля, 2023 г.

Будущие электромобили Ford получат аккумуляторы меньшего объема

В последние годы Ford Motor Company добилась больших успехов в области электромобилей, выпустив на рынок три популярных продукта: Mustang Mach-E, F-150 Lightning и E-Transit.

F-150 Lightning, возможно, является более важным продуктом из трех, и Ford уже увеличил производство до 150 000 единиц в год под руководством генерального директора Джима Фарли. Исполнительный директор также настаивает на ежегодном производстве Mustang Mach-E в 200 000 единиц.  Очевидно, что такое наращивание производства обходится компании дорого, и руководители Ford отметили в разговоре о доходах с аналитиками 2 февраля, что он отстает по ключевому показателю: стоимости проданных товаров в процентах от выручки. Генеральный директор Ford Джим Фарли заявил, что автопроизводитель упростит свои электромобили и упростит их масштабирование в будущем, что позволит ему конкурировать в потенциальной ценовой войне. Он также прокомментировал электромобили следующего поколения, в том числе преемника F-150 Lightning. Он добавил, что электромобили следующего поколения Ford будут полностью обновляться программным обеспечением благодаря совершенно новой электрической архитектуре, в то время как платформы автомобиля будут "радикально упрощены", то есть с гораздо меньшим количеством крепежей и кронштейнов.  Чтобы еще больше упростить производство и сократить расходы, Фарли сказал, что Ford также предложит минимальное количество доступных типов кузова – или "цилиндров" – для своих будущих электромобилей. Читайте также о том, что электрический Porsche GT4 E-Performance проходит испытания на ледовых трассах Швеции.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+