Дилерские центры компании Honda просят автопроизводителя не отказываться от седанов

На некоторых авторынках по-прежнему существует потребительский спрос на традиционный седан.

Комментировать
Поделиться:
Дилерские центры компании Honda просят автопроизводителя не отказываться от седанов
 В то время как некоторые автопроизводители покинули сегмент седанов и вместо этого сосредоточились на кроссоверах и внедорожниках, на мировом рынке по-прежнему существует спрос на традиционный стиль кузова.

 Honda, например, не хочет отказываться от седана и на самом деле видит потенциал для роста. Дилеры компании попросили Honda не прекращать производство новых седанов, так как спрос со стороны покупателей все еще остается хорошим.

Дилеры Honda попросили убедиться, что есть спрос на модели Accord и Civic. Выяснилось, что еще много клиентов, которые подыскивают новый седан. Поскольку многим автопроизводителям не хватает модели в этом сегменте, растет потребность в седанах Honda.
  Совсем недавно Honda представила совершенно новый Accord. У него есть две версии оформления модели, укомплектованных ДВС и гибридными силовыми установками. Honda ожидает, что после обновления продажи седана увеличатся примерно на 25% по сравнению с 2022 годом. В качестве примечания, Honda планирует запустить Civic Hybrid в кузове седана и хэтчбека в 2024 году.

2023-honda-accord-rear-view.jpg

  Читайте также о том, что компания Honda прекратила собирать заказы на Civic Type R в Японии из-за высокого клиентского спроса.

Выяснилось, почему сверхэкономичная Lada Granta представлена только кузов седан

Эксперты авторынка рассказали, по какой причине сверхэкономичную модификацию «Гранты» производят исключительно в кузове «седан».

 Двухтопливная модификация отечественной легковушки «Гранта» представлена всего для одного вида кузова по одной простой причине. Подробности сообщает редакция Drom.ru.  Дочернее подразделение волжского автогиганта «АТС-Авто» не хочет инвестировать дополнительные средства в получение сертификационных документов на другие типы кузова «Гранты», чтобы оснастить их газобаллонной установкой.  Выяснилось, что универсалы и грузовые модели, работающие на метане, редко приобретаются на российском авторынке. Прототипые версии двух типов кузов вышли на рынок еще несколько лет назад, но спрос на них был крайне низок.     Главными клиентами модели «Гранта» в исполнении CNG являются корпоративные заказчики и таксопарки. Они заинтересованы покупкой исключительно седанов, уточнили представители «АТС-Авто».  Исходя из плана автоконцерна, даже на востребованный седан с буквенным обозначением CNG в названии будет приходиться только 3% случаев от всего объема реализации клана «Гранта».  Согласно подсчетам автоконцерна, при учете актуальной стоимости сжатого газа и бензина, использование двухтопливной «Гранты» в два-три раза экономичнее стандартного исполнения модели. При полной заправке машина может проехать тысячу километров пробега, т.к. помимо 80-литрового газового баллона на 80 л. предусмотрен бензобак с объемом на 50 л.    Версия CNG продается с наценкой в 45 тыс. руб. по сравнению со стандартным бензиновым седаном. Только в багажнике становится мало места: всего 340 литров, что в полтора раза меньше.    Читайте также о том, что волжский автоконцерн столкнулась с дефицитом лакокрасочных материалов для легковушек марки в начале этого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+