Автоэксперты NJcar озвучили самую распространенную ошибку при парковке автомашины с АКПП

Легковушки с автоматической трансмиссией в последние годы стали пользоваться большим спросом по сравнению с аналогами, оснащенными механической коробкой передач. Но есть ситуации, когда автовладельцы совершают ошибки при эксплуатации «автомата».

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперты NJcar озвучили самую распространенную ошибку при парковке автомашины с АКПП
 Специалисты издания NJcar озвучили наиболее часто встречаемые ошибки, которую пропускают без внимания собственники машин во время парковки.

 Большая часть водителей после остановки машины начинают переводить селектор коробки в режим (P), затем вынимают ключ из замка зажигания и покидают салон. При этом машину часто паркуют на уклоне.

 При стоянке ведущий ряд колес машины с «автоматом» блокируются и легковушка не может скатиться при неровной местности. Сложность заключается в том, что в дальнейшем рычаг КП будет трудно убрать с парковочного режима. И чем сильнее горка под колесами, тем хуже будет осуществить переключение. При частых случаях, трансмиссия может прийти в негодность: может растянуться или порваться. Чтобы избежать таких проблем, эксперты советуют активировать «ручник».

Для правильной парковки автомашины с АКПП на уклоне сперва надо нажимать на тормоз и одновременно ставить «ручник». После такого алгоритма действий можно активировать режим стоянки. Это поможет скорректировать нагрузку на механизм, блокирующий крупнозубчатую шестеренку, работающую при выходе вала автоматической трансмиссии.
Чтобы покинуть парковочное место, нужно зажать тормоз, перевести трансмиссию в режим езды (D) или движение задним ходом (R), а затем снимать авто со стояночного тормоза.

40c39059d4e755455359f9c246278577.jpeg

  Читайте также о том, что специалисты перечислили основные ошибки, которые могут привести к поломке автомобильных дверей.

Спорткар Nissan Z для Японии получил раздельную решетку радиатора в качестве опции

Компания Nissan собирается выпускать раздельную решетку радиатора для нового Z, впервые представленного на Токийском автосалоне 2022 года. Такое обновление будет доступно только на домашнем рынке марки.

Ниссановцы показали раздельную решетку радиатора для нового Nissan Z на одном из специализированных мероприятий, и изначально не собирался запускать ее в производство. Однако публике эта идея понравилась, и автопроизводитель изменил свои планы.  В отчете японского Nostalgic Car утверждается, что Nissan сделает новую переднюю панель доступной в качестве дилерской опции, начиная с середины 2023 года. О ценах информации пока нет. Отдельные эксперты предполагают, что со временем такая радиаторная решётка может появиться и на авторынке США. Не так давно здесь были замечены тестовые прототипы японского спорткара с похожим оформлением лицевой части.  Вышеупомянутый прототип также имел те же ковшеобразные сиденья Recaro, что и Nissan 370Z Nismo, что вызвало предположение, что он мог быть тестером для грядущего Z Nismo. В американском представительстве марки обещали сразу же проинформировать клиентов, если версия Z Customized появится в продаже. Ранее наш портал рассказывал, что три редчайших шок-кара Chrysler Ghia  середины века выставлены на продажу.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+